Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Здравствуйте. Обязаны ли коммерческие компании отвечать на письменные заявления граждан, которые зарегистрированы в их входящих документах, связанные с ненадлежащей организацией работы этих компаний, предоставлением некачественных услуг и с другими претензиями. Сколько дней дается на ответ по закону (с учетом работы почтовой службы)? Куда пожаловаться, если ответ на письменное заявление не получен в установленный срок?
Предусмотрена ли какая-либо административная ответственность для компаний, которые не отвечают на заявления граждан? 02 Апреля 2012, 13:02, вопрос №5286 Юрий, г. Москва
170 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (4) получен гонорар 33% 266 ответов 71 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Тула Бесплатная
Содержание В задачи продавца услуг или товаров входят не только непосредственные продажи или реализация услуг, но и удовлетворение после продажных требований потребителя по законам РФ.
Такие требования могут выражаться в различных формах, например, в виде устной просьбы или письменной претензии. Устная просьба не является юридически фиксированным документом в отличие от письменного требования.
В случае с рассмотрением договорных отношений по предоставленным услугам следует ориентироваться на ГК РФ, а время на ответ по договору дается не больше месяца. Страховые компании ориентируются
» » 5/5 (6) Для каждого из видов деятельности определен свой срок поставки (возврата), который обозначен непосредственно в договоре.
Этот момент уточняется лишь при ознакомлении с условиями договора.
Каждая сфера деятельности предполагает свои правила, поэтому и сроки здесь различны и напрямую зависят от множества факторов.
Все условия расторжения или изменения условий заключенного договора прописаны статьей 452 ГК РФ с соответствующим названием. В ней определены следующие правила:
Поделиться: Ежедневно миллионы людей покупают какие-либо товары или приобретают услуги.
Каждый человек сам по себе является потребителем. Как ни печально, но не всегда товар является качественным, а услуги предоставляются верно или в полном объеме. Во многих ситуациях потребитель чувствует себя совершенно беспомощным, ведь кто он такой против крупных магазинов или компаний?
Однако это ощущение не более чем заблуждение, которому не следует поддаваться.
Главным оружием против недобросовестных продавцов товаров и услуг является Закон “О Защите прав потребителя”. И согласно этому закону потребитель не только может возвращать деньги за некачественное обслуживание, но и подавать претензии и жалобы.
Однако многие этого не делают, так как не знают насколько решение их проблем может затянуться.
Содержание
Когда одной из сторон какой-то сделки, пусть она была связана с продажей дачи, или возникли трудности с работой страховой компании, и человек недоволен результатом, надо писать претензии, добиваясь, того, чтобы стороны соблюдали свои обязанности.
А вот у второй стороны, то есть той, кому эта претензия адресована, выбора не так много – она должна написать ответ на претензию покупателя.
24 Октября 2023 в 17:47 Срок ответа на претензию — это количество дней, данное для исправления нарушения после выставления претензий в письменном виде.
Однако в небольших компаниях, где один человек выполняет функции и бухгалтера, и делопроизводителя, и кадровика, возможны нарушения сроков ответа на требования и их удовлетворения. В этом случае лучше всего обратиться за помощью к сторонним специалистам, которые помогут разобраться с жалобами клиентов в строго установленные законом сроки и избежать штрафов за несоблюдение прописанных норм и правил.
> > > Прежде чем говорить о том, какой срок ответа на претензию у банка, необходимо знать, как эту жалобу правильно оформить.
Как и для остальных жалоб, у этой претензии нет никакой определенной формы, которая бы была предусмотрена действующим законодательством. Более того, не предусмотрен также и вид ее подачи.
Это можно сделать:
При возникновении спорной ситуации лучше посмотреть образец составления претензии, который находиться на сайте любого финансового учреждения. Существуют некоторые правила при составлении претензии. В частности, в ней необходимо обязательно указывать:
Большинство людей сталкиваются в своей жизни с необходимостью писать досудебную претензию, жалобу, обращение или требование.
Причины и основания могут быть разные, но суть одна. Обращение граждан за защитой необходимо, когда происходит нарушение их прав (в том числе и потребителя). Иногда люди справляются самостоятельно, а иногда без опытного юридического вмешательства лица, чьи интересы нарушены, обойтись не могут.
Соответственно, лица, подавшие претензию должны знать, в какие сроки они должны получить ответ. Бывают ситуации, когда ответа вовсе и не ждут, а ждут сразу действий.Законодательство предусматривает определенные ситуации, когда ответ на обращение граждан должен быть дан в обязательном порядке в строго установленный срок. К примеру, претензию от потребителя должны рассмотреть в течение десяти дней с того момента, как она была вручена.
А вот общий срок по договорным обязательствам тридцать дней.
> > > Практически любой предприниматель хотя бы раз сталкивался с претензиями от клиентов или потребителей. Это неотъемлемая часть предпринимательской деятельности, своеобразный способ сохранить равновесие между нечистыми на руку поставщиками и слишком капризными потребителями.
Большей частью именно трудные клиенты способны доставлять уйму всевозможных проблем без серьезных на то оснований. Вне зависимости от ситуации лучше как можно раньше подготовить ответ на претензию чем не реагировать на нее.
Содержание документа во многом будет зависеть от конкретных обстоятельств и отдельно взятого предмета спора. Подготавливать ответ необходимо в письменном виде, а его сутью станет правовая позиция получателя.