Главная - Заключение и расторжение брака - Детей сплхой координацией движений

Детей сплхой координацией движений


Расстройства и нарушения координации движений у детей


При повреждении пирамидного пути наблюдают симптомы спастического паралича (повышенные сухожильные рефлексы, самопроизвольное вытягивание большого пальца стопы, псевдосимптом Бабинского) без чувствительных нарушений. Интеллект этих детей может быть нормальным или сниженным.

Малая хорея Сиденгама. Типичная картина хореатетоза обусловлена ревматическим поражением чечевицеобразного и хвостатого ядер (ядра внутренней капсулы). Чаще в школьном возрасте появляются молниеносные кратковременные, беспорядочные гиперкинезы с нескоординированными неуклюжими движениями в больших суставах, с нарушением произвольных и точных движений (связанных с одеванием, письмом). Интоксикация медикаментами.

Развитие координации движения у детей

Но родители также могут участвовать в этом процессе, организовывая различные подвижные игры и выполняя с детьми упражнения на ловкость в домашних условиях, во дворе или на даче.

Сопутствующие депрессивное плаксивое настроение, раздражительность, неспособность сосредоточиться, иногда миокардит облегчают диагностику. В спинномозговой жидкости может быть увеличено содержание белка и лимфоцитарный плеоцитоз. При гемихореатической форме следует подумать об опухоли!
Основная форма тренировки координационных возможностей ребенка – это двигательная деятельность, выполняемая с различной скоростью и включающая разнообразные движения. Но очень важно, чтобы такие движения были не хаотичными. Упражнения, направленные на развитие у детей координации, должны быть правильно организованы, иметь определенный уровень нагрузки, а также ограничения во времени.
Упражнения для развития координации движений с маленькими детьми нужно выполнять в игровой форме, используя различные приспособления – мячи, шары, кегли, скакалки, резинки, обручи и т.д.

Желательно, чтобы инвентарь имел разные цвета и текстуру (пластик, дерево, металл и др.).

Такие игровые упражнения длятся не более 5-7 минут и нередко носят соревновательный характер.

КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ Ребенку четыре, пять, шесть месяцев

Громко гулит и смеется при общении с взрослыми.

Порой малыши великолепно интонируют звук разговаривающего с ним взрослого, гуля и агукая в том же темпе, громкости и ритме. Если вы разговариваете с ребенком, а затем прекращаете контакт, малыш реагирует на это негативно.

Начинает плакать, смотрит вслед и т.д. Когда вы явно даете понять, что сейчас возьмете кроху на руки, он напрягается, пытаясь подтянуться и «подпрыгнуть» всем тельцем, возникает двигательное оживление.Проведите следующий эксперимент. Ребенок лежит на спине. Вы размахиваете погремушкой в непосредственной близости от кроватки, но несколько ниже ( чтобы малыш не мог видеть игрушку ), а потом с другой стороны показываете младенцу погремушку ( она не находится в направлении взгляда крохи ).
После того как ребенок повернется то туда, то сюда, он окончательно устремит взгляд в сторону игрушки, если его больше привлекает

Нарушение координации движений у ребенка

Но важен не столько факт этого движения, сколько точность, координация, плавность. А за это отвечают мозжечок и базальные ядра.

Нарушение работы или повреждение любой части ЦНС имеет следствием ухудшение функций движений.

Плохая координация или другие нарушения замечаются на начальных этапах, что даст возможность вовремя проконсультироваться с врачом и перейти к лечению. Нередко рука об руку с нарушенной координацией и другими нарушениями движений идут изменение тонуса мышц и рефлексов сухожилий.

В последних случаях врачи считают полезным лечебный массаж. Если говорить о массаже, то важно знать специфику применения при нервно-мышечных заболеваниях: тонизирующий массаж на участки с пониженным тонусом, а расслабляющий — с повышенным. При слабой мускулатуре дыхательного комплекса используют массаж грудной клетки.

Заболевания ЦНС, имеющие инфекционную или сосудистую природу, а так же некоторые повреждения при травмах вызывают появление острых параличей у ребенка.

Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема

Подготовка к обучению в школе требует от детей значительного психофизиологического напряжения, поэтому особую значимость приобретают вопросы повышения общей физическойподготовленности, развития основных физических качеств, воспитаниеличностныхсвойств у старших дошкольников [1, с. 24]. В периоддошкольногодетства происходит быстрое изменение строения и функций организма,психомоторики, активно развиваются физические способности, среди которых ведущее место занимает координация движений.

Учитывая состояние проблемы, а также то, чтодвигательнаякоординация являются важным компонентом физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста, возникла необходимость более глубокого и детального изучения данного вопроса, а также разработки программы физкультурных занятий и методики, направленных на преимущественное развитие двигательной координации у детей старшего дошкольного возраста.

Нарушение координации движений


Самолечение в такой ситуации невозможно и недопустимо. Это обусловлено тем, что возможны серьезные последствия, такие как инвалидность или летальный исход. Опорно-двигательный аппарат подвержен контролю нервной системы.

Нейроны, располагающиеся в спинном и головному мозге, взаимосвязаны. Благодаря их слаженной работе, передается сигнал в главный орган человека.

Оттуда исходит ответный импульс, провоцирующий действие. При качественной связи нейронов из разных областей, сигнал получается четким и молниеносным.

Если в какой-то части существуют проблемы, то импульс подается замедленно или отсутствует вовсе.

Нарушения называются потерей координации движения.

Чаще всего заболевание возникает у пожилых людей, переступивших 60-летний порог, независимо от того, мужчина это или женщина.

Развитие координации у детей дошкольного возраста

Следствие этого – отклонение в развитии физических качеств.

Причиной возникновения, в первую очередь, выступает старение организма и невозможность четко и в полной мере выполнять поставленные задачи.

Двигательные нарушения требуют целенаправленной коррекции средствами физического воспитания. Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, движение – способ развития двигательного взаимодействия, познавательных процессов, коррекции и компенсации недостатков в физическом развитии. Исследования, проведённые в науке свидетельствуют о том, что наиболее серьёзные отклонения моторики распространяются на сферу координационных проявлений (Воронкоав В.

В., 1994г., Торская И. Ю., 1999-2001гг.). Эти отклонения являются одной из главных причин, затрудняющих формирование двигательных умений, развитие физических способностей. Последовательность овладения координацией через симметричные движения в одной плоскости, поочерёдные действия в одной плоскости, из симметричного исходного положения, одновременные и поочерёдные движения в двух разных плоскостях, следует применять серии таких заданий, в которых координация в совместных движениях рук и ног формируется в определённой последовательности: одновременные однонаправленные движения из однонаправленных исходных положений, одновременные разнонаправленные действия из разнонаправленных исходных положений, однонаправленные поочерёдные движения из однонаправленных исходных положений, разнонаправленные поочерёдные движения из разнонаправленных исходных положений.

Нарушение координации движения

У одних людей тремор проявляется во время движения, у других – в спокойном состоянии;нарушения равновесия и устойчивости – такое состояние, когда человек не может выполнить чёткое целенаправленное движение, называется атаксией.

Различают статическую (при нарушениях равновесия при стоянии) и динамическую (во время движения) атаксию.

При этом может наблюдаться дрожание всего тела или отдельных конечностей, а также подергивание глазных мышц, проблемы с речью.Заметив любые описанные выше проявления, следует обратиться к специалисту, поскольку это поможет не только своевременно выявить заболевание, но и уберечь близких людей от падений и травм. Нарушение координации движений, которое в медицине встречается достаточно часто, может диагностировать и успешно лечить не только невропатолог, но и опытный специалист-остеопат. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ +7 812 385 05 05 МОСКВА +7 499 272 62

Диспраксия — нарушение координации движений у детей

Исследования продемонстрировали связь между развитием данного состояния с преждевременными родами, гипоксией и низкой массой тела при рождении.

Среди вероятных причин выделяют нарушение согласованности между определенными областями мозга, замедленное развитие его отдельных частей или повреждение у ребенка нервной ткани.

Возможно, может значительную роль играть и фактор наследственности.Нередко заболевание выявляется лишь когда у ребенка возникают проблемы в школе.Невролог проводит оценку координации и двигательных функций ребенка путем наблюдения за выполнением таких его действий, как ходьба с пятки на носок, прыжки, нанизывание бус, складывание кубиков и копирование рисунков.

Тщательно проведенный физикальный осмотр крайне важен для исключения неврологических болезней, таких как легкая степень церебрального паралича.