Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
«Только сухая выжимка о том, как составить коммерческое предложение (компред, КП). Мы рассмотрим основные подходы и принципы на наглядных примерах.
Коммерческое предложение — это маркетинговый инструмент, который отправляется адресату регулярной или электронной почтой с целью получить отклик. Отклик — это перевод потенциального клиента на следующий этап коммуникации (встречу, презентацию или подписание договора).
В зависимости от вида КП частные задачи инструмента, равно как его объем и содержание могут отличаться.
Компреды бывают трех видов: холодное, горячее и публичная оферта.
Здравствуйте!
Сегодня поговорим о коммерческом предложении и о том, как его составить.
Именно оно побуждает потенциального потребителя купить товар компании или ее услугу. Часто его путают со спецификацией продукции, которая просто знакомит клиента с конкретным товаром, не побуждая покупателя к приобретению. Существует два вида коммерческих предложений: Персонифицированное.
Оно создается для конкретного человека, внутри документа содержится личное обращение к адресату.
Неперсонифицированное.
24102 Содержание страницы Вместо дорогостоящей рекламы, можно успешно применять рассылку грамотно составленных коммерческих предложений. Не так масштабно, конечно, но весьма эффективно. Раньше это осуществлялось с помощью факса, сейчас лучший способ — электронная почта.
Всем предпринимателям известно, что независимо оттого, производят ли они какой-либо товар, являются дилерами или осуществляют перепродажу, реализация не обходится без рекламы.
Евгений Маляр 23 января 2023 4.6 # Нюансы бизнеса
Какая задача коммерческого предложения?
Как правильно составить? Есть ли универсальный шаблон?
В статье приведены ответы на эти вопросы, а также представлены образцы для скачивания.
В наше время, как всем известно, товарного дефицита не наблюдается. Напротив, во многих отраслях имеет место перепроизводство.
По этой причине главнейшей задачей мирового бизнеса становится решение проблемы сбыта.
О таком инструменте, как искусно составленное коммерческое предложение, знают многие, а вот составить его правильно умеют далеко не все. Этой теме посвящен текст, предлагаемый для ознакомления.
Ниже мы расскажем, как правильно составить коммерческое предложение, а также представим наглядные образцы удачных решений.
/ / Опубликовал: 17,200 Просмотров Добро пожаловать на журнал о бизнесе и финансах «Rabota-Tam».
В отличие от дорогостоящей рекламы различных типов и форм, коммерческое предложение не нуждается в дополнительном финансовом обеспечении или избыточных интеллектуальных ресурсах.
Чтобы получатель выделил ваше коммерческое предложение из ряда других, оно должно быть правильно составлено и оформлено.
Наконец, важно, чтобы ваше коммерческое предложение было легко и интересно читать.
Коммерческое предложение – распространенный инструмент в работе с партнерами: текущими и потенциальными. Коммерческое предложение является распространенным видом продающих текстов.
Каждый из нас встречал разные – текст мотивирует на совершение определенного действия, к примеру, на поездку в офис, звонок менеджерам и пр.
Автор: Черданцева Татьяна 20 июля 2023 Коммерческие предложения по 44-ФЗ — это самый простой способ получить актуальную информацию о ценах на рынке.
Без этих данных невозможно обосновать НМЦК методом анализа рынка.
В статье разберем требования к коммерческим предложениям по 44-ФЗ. (НМЦК) — один из этапов планирования закупки.
Закон о контрактной системе установил требование в первую очередь применять метод анализа рынка. Это приводит к необходимости использовать в процессе определения стоимости объекта в том числе и коммерческие предложения. При этом за ошибки или несоблюдение порядка обоснования НМЦК установлена административная ответственность в виде штрафа до 10 000 руб., что.является неприятным дополнением.
Для поставщика, сфера деятельности которого связана с потребностью заказчика, коммерческое предложение — официальный документ, который подтверждает стоимость его товара,
Блог / / / Относительно недавно в нашем блоге была опубликована статья, сразу ставшая хитом — «».Как показал отклик, эта тема очень сильно заинтересовала большое количество читательской аудитории. Что вполне объяснимо.По большому счету, от вступительной части коммерческого предложения зависит его дальнейшая судьба.Человек читает одну страницу текста (внимательно) в течение 2-3 минут. Коммерческие предложения «сканируют» за несколько секунд.
И если в эти секунды мы не смогли «зацепить» читателя, сразу вспоминается фразеологизм — «пиши пропало».Чтобы продолжить затронутую тему, мы решили подготовить еще одну статью, только подойти к вопросу совсем с другой стороны: показать, с каких выражений можно начинать оригинальные коммерческие предложения. Следуйте правилам игрыКоммерческое предложение начинается не с первой строки, а с мышления.
Сегодня никаких введений и прелюдий — только сухая выжимка о том, как составить коммерческое предложение (компред, КП).
Мы рассмотрим основные подходы и принципы на наглядных примерах. Также чуть ниже я приведу шаблоны и образцы структуры и текста коммерческого предложения со ссылками, чтобы вы могли их скачать и адаптировать под свои задачи.
Цель этой статьи — научить Вас разрабатывать такое КП, которое, во-первых, прочитают.