Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Существуют различные способы оформления права собственности на квартиру. Например, это можно сделать через суд или с помощью застройщика. Еще один вариант — регистрация права собственности на квартиру в МФЦ.
При этом необходимо знать условия подтверждения права собственности и то, какие документы потребуются. Гражданину необходимо выполнить следующие действия:
Записаться на прием к сотруднику многофункционального центра.
можно доносить.
Но конечно лучше ни чего не забыть и сразу сформировать полный пакет документов. Это исключит приостановку регистрации права. Чтобы ни чего не упустить скачайте список документов и распечатайте.
Пусть будет перед глазами. Статья обновлена 08.
05. 2021 г Важно знать:
Содержание статьи подробное:
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ КАДАСТРОГО УЧЕТА И (ИЛИ) РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015№ 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон № 218-ФЗ) государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных Законом № 218-ФЗ случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Законом № 218-ФЗ порядке.
10.09.2017 С 2017 года в МФЦ появилась услуга позволяющая оформлять в собственность недвижимость, вы можете регистрировать имущество как по договору купли — продажи, так полученное по наследству или подаренное.
При совершении сделки стает вопрос регистрации прав собственности. В МФЦ вы можете подать документы на оформление:
Займитесь сбором необходимых документов. Вариации зависят от типа недвижимости.
или направляйтесь в ближайшее отделение МФЦ, возьмите талон электронной очереди.
Совместно с сотрудником заполните заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества.
Оплатите государственную пошлину в МФЦ при помощи терминала.
» Регистрация права собственности на квартиру (дом, нежилое помещение) в МФЦ доступна следующим категориям заявителей:
которые являются владельцами объекта недвижимости (доли в общей собственности),
Примечание: несовершеннолетний, имеющий паспорт гражданина РФ (возрастом от 14 до 18 лет), вправе подать документы в МФЦ самостоятельно, без согласия родителей, попечителей, опекунов.
Регистрация прав на недвижимость позволяет стать гражданину полноправным владельцем.
Осуществить процедуру граждане могут в официальных государственных органах, многофункциональных центрах, на портале Госуслуг.
Через многофункциональный центр граждане имеют возможность оформить в собственность различные виды недвижимости.
После совершения процедуры купли-продажи в регистрирующие органы подают документы на оформление следующего имущества: квартира или комната (доля); дом или его часть; дача после объявления амнистии; гараж, склад; земельный участок (земля); постройка промышленного назначения; коммерческое здание и др.
» 03.05.2018Рубрика: Автор: Илья Авдеев Оформление квартиры в собственность в 2021 году зависит от многих факторов и способа приобретения недвижимости.
Процедура имеет некоторые нюансы, которые необходимо изучить перед подачей документов. Содержание статьи Право собственности на личное имущество требует регистрации в едином реестре и получения соответствующего документа.
Данная процедура необходима для подтверждения этого статуса и распоряжения личным имуществом по своему усмотрению. Порядок оформления процедуры основывается на выполнении последовательных действий: определение адреса ФРС или МФЦ для подачи заявки (перечень учреждений можно найти на официальных сайтах Росреестра и государственных услуг); подготовка и сбор необходимого пакета документов (подробная информация о перечне бумаг представлена на портале Госуслуг, в регистрационной службе);
Приобретая недвижимость или получая имущество в наследство, новому владельцу необходимо зарегистрировать право собственности. В 2021 году россияне могут сделать это путем обращения в многофункциональные центры «Мои документы», филиалы которых расположены во всех уголках страны.
Оформление квартиры в собственность в отделении МФЦ отличается простотой и удобством, экономией времени и сил. Центры выполняют функцию посредника, облегчая задачу гражданам, помогая со сбором и оформлением бумаг, а также снимает нагрузку с Регистрационной палаты и ее территориальных подразделений.
Самостоятельно получить свидетельство о праве владения жильем через МФЦ собственник сможет действуя согласно пошаговой инструкции: Нужно предварительно записаться на прием в МФЦ, сделать это можно дистанционно онлайн или по телефону, или при личном посещении.
Подробнее . Затем собрать необходимый список документов.
Мало просто купить квартиру, дом или земельный участок. Чтобы стать полноправным владельцем недвижимости, нужно зарегистрировать ее в Росреестре или многофункциональном центре. В этом учреждении любой желающий может оформить имущество по договору купли-продажи.
Здесь же регистрируется подаренная или полученная в наследство недвижимость. МФЦ выполняет посредническую функцию, создавая удобство гражданам и специалистам Регистрационной палаты.
Каким образом происходит сотрудничество с этой организацией? В 2021 г. в многофункциональном центре можно выполнить регистрацию:
В 2021 г.