Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Многофункциональные центры оказывают услуги по подключению населения к порталу «Госуслуги». Таблица 1. Порядок действий при получении доступа к системе «Госуслуги».
Требование Пояснение Что нужно сделать Посетить любой филиал МФЦ Кто может получить доступ Любое физическое лицо по собственному желанию Что нужно иметь при себе Паспорт РФ, свидетельство СНИЛС Стоимость услуги бесплатно Сроки получения оформление в МФЦ – не более 30 минут, активация личного кабинета – до 5-ти дней Как подключить «Госуслуги» в МФЦ Самостоятельная регистрация на официальном сайте «Госуслуги» дает возможность лишь просматривать справочную информацию.
Зарегистрироваться на госуслугах и создать свой личный кабинет для доступна ко всем услугам официального сайта.
В завершении, вам нужно придумать пароль, который нужно запомнить или записать.
» Прежде чем вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru.
Читайте также: . Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?
мобильный телефон или электронная почта; паспортные данные; страховое
Услуги 06/07/2018 administrator Авторизованные пользователи сайта государственных услуг имеют возможность максимально быстро и удобно подавать заявления, отправлять запросы, оплачивать налоги и штрафы ГИБДД. Также они могут получать интересующую их информацию относительно всех муниципальных и городских ведомств и их функциях.
Прежде всего, следует разобраться, как зарегистрироваться на госуслугах физическому лицу и для чего это необходимо. Содержание
Чем полезен портал Госуслуги
Для того, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями портала «Госуслуги» gosuslugi.ru, необходимо оформить там учетную запись уровня «Подтвержденная». Для этого необходимо подтвердить свою личность.
Это можно сделать несколькими способами.
Один из них – обратиться с паспортом в ближайший МФЦ «Мои документы».
Для ее оформления достаточно указать фамилию, имя и мобильный телефон или электронную почту. Стандартная учетная запись.
Портал Госуслуг предоставляет российским гражданам широкий спектр возможностей, позволяющих в короткие сроки получить доступ к государственным услугам в режиме онлайн.
Не во всех населённых пунктах на сегодняшний день имеются такие центры, ждать письма приходилось очень долго, а за право пользования электронной подписью нужно заплатить довольно существенную сумму.
Теперь каждый гражданин сможет получить бесплатно доступ ко всем опциям портала Госуслуг при помощи МФЦ, зарегистрировавшись через них или посетив их при наличии регистрации и доступа только к справочным сервисам.
Портал Госуслуг позволяет при наличии компьютера с интернетом, без очередей в ожидании приёма, получить довольно большой спектр услуг от государственных организаций. Сегодня можно получить подтверждённую учётную запись на сайте Госуслуг посредством МФЦ.
Такой тип регистрации нужен в случае необходимости в получении всего спектра оказываемых услуг, требующих личной идентификации. Раньше для прохождения данной процедуры был обязателен визит в центр обслуживания, получение почтового уведомления либо наличие электронно-цифровой подписи.
Проблема состояла в том, что центры обслуживания находятся не повсеместно, почтовую корреспонденцию приходится ждать достаточно долгое время, а процедура получения ЭЦП далеко не бесплатна.
Для регистрации необходимо соблюдение следующих условий: предъявление гражданского паспорта;
Госуслуги – мультифункциональный информационно-справочный сервис, открывающий доступ физическим и юридическим лицам к коллекции муниципальных и разносторонних государственных услуг, а также к сведениям и документации. Главное назначение портала – упростить способ получения справок, ускорить процесс записи на прием к врачам и изменить порядок получения некоторых услуг.
Как подсказывают разработчики, больше не придется засиживаться в очередях и подстраиваться под неудобное время работы госорганов.
Отныне подать заявки и назначить время посещения некоторых учреждений можно онлайн не выходя из дома. Единственное условие – зарегистрироваться на портале. О том, зачем нужна регистрация, и как стать полноправным участником с помощью МФЦ – информация ниже.
Зачем нужен аккаунт на Госуслугах: Замена документов гражданина Российской Федерации, в том числе – подача заявок на оформление загранпаспорта;
Зарегистрироваться на Госуслугах можно несколькими способами: на официальном сайте с использованием номера телефона, электронной почты, СНИЛС или через многофункциональные Центры, расположенные во всех регионах России в зоне доступности. В последнем случае создание личного кабинета позволит пользователю сразу получить подтвержденную учетную запись. Существует несколько статусов пользователя на портале государственных услуг: упрощенная, стандартная и подтвержденная запись.
МФЦ для регистрации на сайте госуслуг позволяет одновременно получить все статусы.
При оформлении личного кабинета пользователю необходимо указать СНИЛС и паспортные данные. После сохранения информации понадобится несколько дней ждать проверки номера через ПФР.
Только после данной процедуры можно пользоваться услугами портала. При регистрации на сайте Госуслуг через МФЦ процесс занимает не более одного дня.