Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
> > Категория указывает группу транспортных средств, управлять которой имеет владелец водительского удостоверения. Каждой категории присвоена собственная пиктограмма Категорий всего 7 основных: «A» — мотоциклы; «B» — легковые автомобили; «C» — грузовые автомобили; «D» — автобусы; «Tm, Tb» — тролебусы, трамваи; «M» — мопеды и скутеры; Кроме них имеются специальные категории «BE», «CE», «DE», «C1E», «D1E», которые дают право на управление ТС с прицепом.Подробная классификация категорий водительских прав А Мотоциклы А1 Легкие мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 125 куб.см и максимальной мощностью до 11кВт В Автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т и числом пассажирских мест не более 8 (помимо места водителя) В1 Трициклы и квадрициклы ВЕ Автомобили категории «В» с прицепом, масса которого более 750 кг С Автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (за исключением автомобилей категории «D»), в том числе с прицепом массой до 750 кг
— — ГОСТ Р 52051-2003 МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ Классификацияиопределения Power-driven vehicles and trailers. Classification and definitions Дата введения 2004-01-01 Настоящий стандарт гармонизирован с Приложением 7 к
«Сводной резолюции о конструкции транспортных средств»
, принятой Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН, и Директивой 2002/24 ЕС. В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: ГОСТ Р 41.36-99 (Правила ЕЭК ООН № 36) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции ГОСТ Р 41.52-2001 (Правила ЕЭК ООН № 52) Единообразные предписания, касающиеся конструкции транспортных средств общего пользования малой вместимости ГОСТ Р 41.107-99 (Правила ЕЭК ООН № 107)
Классификация прицепного состава, прицепы и полуприцепы Классификация прицепного состава.
Прицепной состав классифицируется в зависимости от способа передачи вертикальной нагрузки на опорную поверхность. Прицепом называется не самоходное транспортное средство, в котором вся вертикальная нагрузка (от собственной массы и груза) передается на опорную поверхность через колеса.
Прицепы могут быть одно-, двух- и многоосными.
ГОСТ Р 52051-2003 Группа Д20 ОКС 43.020ОКП 45 0000 Дата введения 2004-01-01 1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Приложения 7 к (СР.3), принятой Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН, и Директивы 2002/24 ЕС*________________* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым здесь и далее по тексту, можно получить, перейдя по ссылке на сайт . — Примечание изготовителя базы данных.
ВНЕСЕН Управлением стандартизации Госстандарта России 2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 7 мая 2003 г.
N 139-ст3 Настоящий стандарт гармонизирован с Приложением 7, Пересмотр 2 «Классификация и определение механических транспортных средств и прицепов» (документ TRANS/WP.29/78/Rev.1/Amend/2, дата введения 16.04.99) к (СР.3), Пересмотр
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52051-2003″Механические транспортные средства и прицепы.
Опубликовано:| , основные узлы и функциональная направленность прицепов. Все, что должен знать автомобилист при покупке прицепа Мы уже не раз писали об общих свойствах тех или иных прицепов, давали советы и рекомендации по эксплуатации прицепов.
Сегодня еще раз дадим общий краткий обзор прицепов, подразделяя их на категории и исходя из функциональной направленности.
размер шрифта МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ- КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ- ГОСТ Р 52051-2003 (утв- Постановлением Госстандарта. Актуально в 2023 году 5.1.Категория О_1 Прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 т.5.2.Категория О_2. Прицепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.5.3.Категория О_3.
Большинство автовладельцев интересуются покупкой прицепов для личных целей, а не для работы. Прицеп приобретается для перевозки мелких грузов, мебели при переездах или личных вещей, мелкой техники (мотоциклов, велосипедов и т.д.), при выезде на природу.
Основным различием прицепов является их классификация на: одноосные, двухосные и трёхосные. Одним из самых «ходовых» является прицеп одноосный, цена на который зависит от нескольких показателей.
Количество осей влияет на:
Очевидно, что прицеп одноосный обладает:
в одиночку)
Общие технические требования (с Изменением N 1)
ГОСТ Р 52281-2004Группа Д22ОКС 43.080.10ОКП 45 2500 Дата введения 2006-01-01 Задачи, основные принципы и правила проведения работ по государственной стандартизации в Российской Федерации установлены «Государственная система стандартизации Российской Федерации.