Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас! Москва: +7(499)113-18-04 Санкт-Петербург: +7(812)507-81-84 » » » Когда мы приобретаем новые туфли или ботинки, достаточно сложно обнаружить их отдельные дефекты.
Большинству из нас хорошо известно, что обувь, которая не была в носке, разрешается вернуть в магазин на протяжении 14 дней. Таким образом, в течении 14 дней возможен возврат обуви даже без объяснения причин или же покупатель может указать любой субъективный повод.
К примеру, можно обосновать свой возврат тем, что туфли оказались неудобными или же не подошли хотя бы по одному из следующих параметров:
Времена дефицита давно канули в Лету и выбор обуви достаточно велик, чтобы удовлетворить вкусы даже самых избирательных модников.Однако за презентабельным внешним видом может скрываться брак, который обнаруживается уже в процессе носки.Есть ли в таких случаях шансы свои кровные?Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в даже «выгулянную» обувь.Но это не значит, что каждый может пользоваться бесплатно, поносив и забрав деньги обратно.
Критерии , подпадающей под возврат по правилу 14 дней и той, которая уже носилась, существенно разнятся.Даже не самым подкованным в юриспруденции людям хорошо известно, что обувь, не бывшую в носке, можно вернуть в магазин в течение 14 дней.Это предусмотрено положениями ст.
25. ФЗ «О защите прав потребителей». Согласно тексту закона, покупатель может вернуть обувь обратно продавцу без лишней волокиты в двухнедельный срок, если она
» Увидела на сайте возможность купить такую же пару с хорошей скидкой.
Была черная пятница. Поехала в магазин за второй парой и мне продавец на Петровке предложила две версии , почему она не может мне их продать по цене со скидкой: это была ошибка и все кончилось уже, надл было бронировать по интернету. При мне женщина купила эту же обувь, забронированную на сайте. Это безобразие. A A Я купил туфли в известном магазине.
После одного дня носки натёрлись мозоли на левой ноге, так что я еле дошёл домой.
Можно ли вернуть обувь, если она неудобная и натирает ногу?
Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом обуви, то вам следует помнить, что:
Что предусматривает закон Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает вам право на обмен непродовольственного товара, имеющего надлежащее качество, на аналогичный товар, который был приобретен у этого же продавца, если вещь не подошла по расцветке, форме, размеру, габариту или по комплектации.
В какой срок можно вернуть обувь, если она неудобная? Срок возврата Подумать о возврате вы можете в течение 2 недель после покупки.
Что делать, если продавец отказывается принять
Как мы работаем?
Регион Имя Телефон Все данные будут переданы по защищенному каналу. Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист. Задать вопрос Спасибо! Ваш вопрос принят, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
“ „ – Срочно нужна помощь юриста? Проконсультируйтесь с юристом в чате, и получите ответ прямо сейчас!
Купила вчера обувь один раз одела еле
Почему вопрос как вернуть ношенную обувь интересует многих покупателей?
Это достаточно просто сделать, если обратиться к закону о правах потребителей. Сдать неношеную обувь обратно в магазин можно, имея чек об оплате и упаковочную коробку. При этом необходимо сохранить товарный вид у вашей покупки.
14 дней закон дает покупателю как бы на осмысление того насколько подходит ему приобретение.
Ношеная обувь также не нужна и продавцам товара — и это абсолютно логично.Вернуть товар, бывший в эксплуатации, Вы имеете право только в случае обнаружения в нем скрытых производственных дефектов.
Сможете это доказать — у Вас появится возможность вернуть некачественный товар в магазин. Последний раз редактировалось Вера Мих., 06.03.2010 в 01:42.
ОльгаN Junior Member Регистрация: 10.03.2010 Сообщения: 2 Репутация: 10
«Вы приобретаете изделие массового производства, но не индивидуального изготовления.»
Дорогие покупатели, ведь в каждом приличном магазине продаются средства по уходу за обувью.И есть такая аэрозоль-растяжитель,разных торговых марок и по разной цене. И все неприятности с натиранием новой обувью исчезают.
Последний раз редактировалось Вера Мих., 10.03.2010 в 18:24. [attention]Является ли это окрашивание производственным дефектом?
и могу ли я рассчитывать на то, что мне
Содержание статьи В нем надо указать время приобретения обуви и причину возврата (не подошла по размеру, форме, цвету или фасону).
К заявлению приложите документы, подтверждающие факт приобретения обуви. Важно! Обязанности покупателя предоставлять документ, удостоверяющий личность, перед возвратом за товар денег закон не предусматривает.
Это подтверждает и Роспотребнадзор.
Если же магазин не потребует паспорта, то он, со своей стороны, будет нарушать финансовое законодательство.
Вам не обменяют обувь с механическими повреждениями (с ожогами или порезами), со следами химического воздействия или другими дефектами, возникшими по вашей вине. Не стоит пытаться самостоятельно отремонтировать обувь, потому что после вашего ремонта обувь обратно тоже не примут.
5 Если у магазина возникли сомнения, он имеет право отправить обувь на экспертизу, и если окажется, что дефект образовался все-таки не по вашей вине, магазин должен заменить товар.