Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Найти / / / Когда идти на прием к терапевту Терапевт – это врач широкого профиля, в компетенции которого находятся вопросы диагностики и лечения болезней внутренних органов: легких, сердца, желудочно-кишечного тракта, печени, мочеполовой системы и др. ведет первичный прием пациентов, консультирует, назначает лечение, направляет к специалистам узкого профиля. Терапевт – это первый специалист, к которому попадает пациент в поликлинике.
Когда идти к терапевту? Если у пациента наблюдаются следующие признаки недомогания: высокая температура или озноб, лихорадка; сухой или мокрый кашель, хрипы, кровохаркание, боль в горле; затрудненное дыхание, удушье, одышка; снижение остроты зрения, потеря зрения;
Если у вас есть претензии на качество обслуживания в медицинском учреждении, то вы имеете право пожаловаться в следующие инстанции:
Халатное отношение к обязанностям, непрофессиональный подход, неправильный диагноз – вот далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается пациент в различных медицинских учреждениях.
Появление сильной одышки.
Почти 4 года назад, 1 января 2012 года, вступил в силу главный закон, затрагивающий жизнь не только медицинских работников, но и всех граждан нашей страны — Федеральный закон № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Федеральный Закон № 323 – фактически первый пациентоориентированный закон в области здравоохранения. Но, к сожалению, до сих пор далеко не все знают нормы этого закона и не знают, как ими пользоваться.
//Претензия на врача в МинздравМедицинское обслуживание в России – краеугольный камень многих проблем. Устаревшее оборудование, недостаток персонала, большие очереди – это не единственные препятствия на пути выздоровления пациентов.
Часто врачи ведут себя агрессивно по отношению к больным, а также проявляют некомпетентность по вопросам лечения.
Защититься от подобного отношения можно только с помощью жалобы на конкретного врача в Минздрав.Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.Обращение в Минздрав доступно всем гражданам РФ, которые столкнулись с нарушениями в работе конкретных сотрудников. Жалоба в Минздрав подается только на врачей, это значит, что претензии к работе санитарок, администраторов и прочего персонала рассматривается
Если вас по каким-либо причинам не устраивает качество оказанных врачом услуг, вы всегда имеете право сообщить о своих претензиях в Минздрав.
Как объясняет Вероника Скворцова, министр здравоохранения Российской Федерации, это необходимо для выяснения реального положения дел в системе отечественной медицины. Призывая пациентов смело высказываться о своем недовольстве врачом и плохом качестве обслуживания в клиниках и больницах, она предлагает обращаться по телефону Министерства здравоохранения: 8-800-200-03-89 (это горячая линия).
Каждый российский гражданин может влиять на качество современного медицинского обслуживания в стране и имеет возможность сделать это, оставив жалобу по телефону. Вероника Скворцова обещает, что любое обращение будет рассмотрено в течение десяти дней и тщательно изучено представителями медицинских организаций и региональных служб.
Все жалобы в обязательном порядке будут удовлетворены.
Халатное отношение к обязанностям, непрофессиональный подход, неправильный диагноз – вот далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается пациент в различных медицинских учреждениях. Между тем на законодательном уровне закреплены их права на:
Любой пациент имеет право не согласиться с тем, как его лечат, поменять лечащего врача, потребовать свою медицинскую карту и консультацию специалистов.
Комментарий к ФЗ by admin • 25.11.2014 Комментарий к статье 13 ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”
К устным обращениям приравниваются обращения, которые могут поступать к руководителям и иным уполномоченным лицам по специально организованным “телефонам доверия”, “горячим линиям”, во время прямых эфиров по радио и телевидению.
Руководители государственных органов и органов местного самоуправления
» » »
В обязанности современных входит профилактика и терапия разнообразных общих недугов внутренних органов. Специалист не только выявляет всевозможные внутренние болезни, но также предлагает план их лечения и далее направляет пациента к узкопрофильным соответствующим врачам, которые специализируются на данных патологиях.
Платный терапевт готов принять каждого пациента, который нуждается в помощи и консультации. В этом случае посетить доктора сможет любой человек, независимо от его адреса прописки, наличия медицинского полиса и прочих факторов.
Можно сказать, что обсуждаемый специалист является первым и главным врачом, к которому следует отправляться пациенту при возникновении каких-либо проблем со здоровьем.