Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Не всегда после ДТП автомобиль еще можно вернуть в рабочее состояние. Существенные повреждения автомобиля не всегда целесообразно устранять. В некоторых случаях ремонт автомобиля предполагает такие существенные материальные затраты, что признать его технически погибшим экономически выгоднее. Каждая страховая обычно определяет для себя верхний предел стоимости ремонта в процентном соотношении от стоимости автомобиля на момент ДТП.
Например, страховщик может признать автомобиль тотально погибшим в случае, если независимая экспертиза оценила стоимость ремонта на сумму свыше 60% от стоимости автомобиля с учетом естественного износа. Но не все так прозрачно, как хотелось бы.
При оценке ущерба по полису ОСАГО независимые эксперты часто немного занижают стоимость ремонтных работ для страховщика.
В автостраховании есть такое понятие как полная (или конструктивная) гибель автомобиля, так называемый «тотал».
Если экспертиза признала полную гибель автомобиля (тотал) по ОСАГО, размер компенсации от страховой компании рассчитывается следующим образом:выясняется действительная стоимость автомобиля – рыночная цена, за которую можно было бы продать машину по состоянию на день ДТП,рассчитывается
Инструкция по получению страховой выплаты и решению вопросов со страховой компанией.
Бесплатная горячая линия Юридическая консультация по телефонам ниже с 9.00 до 21.00
.или спросите юриста напрямую! Введите пожалуйста ваш вопрос! Дорожно-транспортное происшествие – серьезная проблема для любого водителя.
Но, пожалуй, нет более неприятной ситуации, чем полная гибель автомобиля. Невозможность восстановить транспортное средство доставляет его владельцу множество хлопот.
Полное разъяснение по теме: «как действовать если авто признали в тотал» от профессионального юриста с ответами на все интересующие вопросы.Содержание
В каких случаях можно оспорить решение страховой компании? Каждая страховая компания самостоятельно решает, в каких случаях можно признать конструктивную гибель автомобиля.
Однако в правилах КАСКО большинства страховщиков указано, что тотальная гибель машины наступает в следующих случаях:
Фактически оба пункта обозначают одно и тоже, ведь сложно представить ситуацию, когда при стоимости ремонта 40-50 процентов от страховой суммы нет технической возможности восстановить машину.
Тотал автомобиля – это полная гибель транспортного средства.
Кроме ДТП, такими событиями могут являться:
При этом если гибель ТС произошла в результате события, не предусмотренного Правилами страхования, то страховая может отказать в выплате.
» Страховые компании, к сожалению, нередко прибегают к не самым честным расчетам, благодаря которым сумма, подлежащая выплате, заметно уменьшается.
Кроме того, согласно п. 1. Занижение суммы выплат напрямую зависит от стоимости ремонта машины: чем выше последний показатель, тем ниже первый. Увеличение предполагаемых расходов на восстановление достигается различными способами. Самый распространенный способ – годные остатки автомобиля признаются не подлежащими ремонту.
Еще один вариант — изменения в формуле расчета их стоимости. Также стразовые компании могут манипулировать с рыночной стоимостью транспортного средства в состоянии, предшествующему аварии. Страховщики стараются сделать упор на высокий износ автомобиля, который, в частности, касается шин, рулевых механизмов, а также иных узлов, влияющих на эксплуатацию машины.
Rate this item:1.002.003.004.005.00Submit Rating Rating: 5.0/5.
From 2 votes. Please wait. Не так часто, но к сожалению, владельцам авто приходится обращаться в страховые компании за компенсацией в связи с полной конструктивной гибелью автомобиля. Ситуация подразумевает решение юридических вопросов с учетом массы нюансов. Владельцы страховки КАСКО зачастую уверены, что им то, нечего бояться.
Но так ли это на самом деле? Стоит разобраться подробнее.
Содержание
Полная гибель автомобиля – это страховой случай, при котором сумма ремонта превышает стоимость самого автомобиля. Его также называют «тоталом», или тотальной гибелью автомобиля.
На первый взгляд все кажется достаточно логичным, ведь смысла ремонтировать машину все равно нет.
На деле же, статус полной гибели автомобиля используется некоторыми страховыми компаниями для занижения суммы выплат пострадавшему. Специалисты Хонест проанализировали практику по таким ситуациям и рассказывают, как действовать, если ваша страховая предлагает признать страховой случай полной гибелью автомобиля.
Чтобы определиться с понятием полной гибели автомобиля, нужно определиться, о каком виде страхования идет речь.
По сути – это условие, которое использует страховая организация для исключения выплат в размере, превышающем цену страхования автомобиля.
КАСКО Нередко страховые компании признают конструктивную гибель автомобиля ради собственной выгодны, а отнюдь не из-за технического состояния машины.
При этом менеджеры уповают на юридическую безграмотность клиента, ведь такие действия противозаконны.