Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас! Москва: +7(499)113-18-04 Санкт-Петербург: +7(812)507-81-84 » » » Многие люди, не зная законов, а также своих прав попадают в непростые ситуации.
К примеру, знаете ли вы, нужно ли платить за разбитый товар в магазине? Если уверены, что да, тогда вам обязательно стоит прочесть эту статью.
Из нее вы узнаете, в каких ситуациях потенциальный покупатель обязан возместить ущерб магазину за разбитый товар, а когда магазин не должен требовать от него денег.
Если товар был разбит не по вашей вине или же вы разбили его случайно, а персонал магазина требует заплатить за поврежденный товар, тогда необходимо выполнить следующее:
Попросить у продавца или администратора предоставить книгу жалоб.
Интернет-технологии
Представим ситуацию: вы случайно «смахнули» бутылку с полки магазина, задели плечом стеклянную банку или уронили пакет с крупой? Бутылка и банка уж точно разобьются, а крупа вся рассыплется.
Тут подбегает продавщица, а с ней дюжий охранник и требуют за все заплатить. Но вы же не нарочно! Итак, надо ли оплачивать загубленный мною товар, если вы его даже не собирались покупать?
Ответ на этот вопрос (сразу скажем, отрицательный) следует искать не в нашем традиционном Законе РФ «О защите прав потребителей» (ЗЗПП), а в документе «посерьезней». Этот документ называется Гражданский кодекс Российской Федерации.
И в нем содержится статья 211, строго и коротко утверждающая:
«Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором»
. Никакого договора вы с магазином пока
Я заказал духи в интернет магазине наложенным платежом.
И подаём иск в суд на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Здравствуйте.Сложившаяся ситуация такова:я сделала заказ через интернет магазин для дочери,заказала сыворотку для роста ресниц,перезвонили,оформили заявку,озвучили сумму в 3500 рублей(точные цифры не припомню),сказали,при поступлении на почту,перезвонят и сообщат о возможности получения заказа,оплата производится при получении.Бандероль шла недели три,позвонили,поинтересовались,когда заберем заказ.За период ,который ждали заказ,произошли непредвиденные обстоятельства,дочка пообщалась с теми,кто заказывал эту сыворотку,узнала ,что средство бесполезное,эффекта никакого,просто деньги,выброшенные на ветер,короче,дочь сказала,что заказ ей не нужен и платить она не будет.Так как заявку делала я и указывала свой номер телефона,то названивают мне.У меня свободных денег в данное время нет,пообщавшись с оператором интернет магазина,я попыталась объяснить,что постараюсь выкупить бандероль
Поделиться: Довольно часто в магазинах происходит порча товара со стороны покупателя: нечаянно уронил, неаккуратно поставил, небрежно кинул в корзину. В этот момент его замечает работник зала и просит оплатить разбитый испорченный товар. Должен ли покупатель оплатить разбивший товар в магазине?
Какие нормы Законодательства регулируют этот вопрос?
Так:
О правилах обмена и возврата товаров читайте
07-02-2018 Обычная история: продавец на кассе предлагает вам купить пакет.
Вы в недоумении. Ведь товар без упаковки вы не приобретаете.
Конечно, продавцам доплачивают за то, что они продают вам пакеты. Поэтому они их и предлагают. Но стоит разобраться, в каких случаях пакет не является упаковкой, а потому не бесплатен.
И когда товар должен реализовываться без взимания дополнительной платы за упаковку. Итак, упаковка должна быть бесплатной, но не всегда.
Покупателям хорошо известно что, например, сельдь, конфеты на развес, печенье, сухофрукты, орешки размещают в упаковку, на которую не нужно тратить дополнительно деньги.
В основном все магазины, которые мы посещаем каждый день, работают по принципу самообслуживания. Это очень удобно. Покупатель может сам выбрать товар, внимательно рассмотреть его.
Но зачастую помещение магазина небольшое, ряды с товарами расположены очень тесно или вовсе заставлены продукцией. Порой происходят неприятные ситуации, когда, проходя мимо полок, покупатель случайно роняет товар, либо товар выпадает из рук.
Сотрудники магазина требуют оплатить испорченный (разбитый, поврежденный) товар. Давайте выясним, кто несет ответственность за разбитый товар в магазине.
Многие покупатели считают, что они не несут ответственность за повреждение товара, пока не оплатили и не получили чек.
На самом деле, это не всегда так. Если товар разбит до получения чека, то необходимо выяснить, по чьей вине это произошло.
Виновен покупатель, если: вы взяли в руки товар и по неосторожности
Домашние советы Автор и эксперт раздела «Домашние советы» Наш эксперт по вопросам защиты прав потребителей Петр Образцов отвечает на вопрос, нужно ли в магазине платить за товар, который случайно уронили с полки, или игрушку, которую шустрый ребенок успел достать из фирменной коробки.
Со мной тоже такое бывало.
Однажды я лично взвешивал пакет с апельсинами – в нашем универсаме стоят автоматические весы.
Кладешь на них пакет, набираешь код апельсина (коды написаны рядом на плакатике), и сразу выскакивает клейкая бумажка с ценой. И вот этот пакет я и уронил. Ничего страшного – поднял, смахнул пыль и снова взвесил. А другой раз доставал какую-то «Кильку в томате» с верхней полки да и свалил три другие консервные банки с латвийскими шпротами – вот не везет шпротам, то их Онищенко запретит, то их на пол уронят!