Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
→ → → Тематика документа: Файл текстовой версии: 14,4 кб Поделиться: Наименование организации УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации _________ N ___________ Подпись Расшифровка подписи Место составления Дата АДМИНИСТРАТОРУ ГОСТИНИЦЫ (ДОМА ОТДЫХА) 1. Администратор гостиницы (дома отдыха) относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению __________________________________. 2. На должность администратора гостиницы (дома отдыха) назначается лицо, имеющее среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование, специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Для гостиниц, обслуживающих иностранных граждан, знание одного иностранного языка в объеме специальных курсов. 3.
I.
Общие положения 1. Администратор гостиницы относится к категории специалистов.
4.2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. 4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов. 4.4. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.
4.6.
Должностная инструкция администратора гостиницы
1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора гостиницы.
Дополнительное подчинение ‑‑‑ 1.4.3 Отдает распоряжения ‑‑‑ 1.4.4 Работника замещает Лицо, назначенное в установленном порядке 1.4.5 Работник замещает ‑‑‑
2.1 образование Высшее профессиональное образование 2.2 опыт работы Не менее
› › › Администратор отеля воспринимается клиентами заведения как его хозяин.
Поэтому от его настроения, мировосприятия и манер обращения, зависит их желание остановиться в гостинице для отдыха или развлечения. Компетентность, квалификация и умение расположить к себе специалиста, оказывает непосредственное влияние на количество посетителей, поскольку вряд ли человек захочет повторно посетить заведение, если его персонал настроен негативно, раздражает и не может разрешить конфликтные ситуации. Администратор формирует репутацию месту отдыха, поэтому руководителю гостиничного проекта рекомендуется ответственно подойти к решению вопроса о подборе персонала.
Что входит в обязанности администратора гостиницы?Администратор отеля Профессия администратора отеля востребована в местах отдыха. Ввиду высокой оплаты труда, популярностью она пользуется в крупных и курортных городах.
Отель – эта слаженный механизм, от работы которого зависит комфорт и спокойствие, а также достойный отдых постояльцев.
Должностная инструкция старшего администратора гостиницы, содержит следующие обязанности: Ведение административно–хозяйственной дежурной части гостиничного бизнеса, согласно образцу. Обеспечение эффективного использования материально–технической основы организации.
Обеспечение своевременной выплаты заработной платы всем дежурным работникам отеля.
Своевременно осуществлять
Бесплатная консультация по телефону: 8(800)350-83-64 Вся Россия » » Содержание Администратор гостиницы — первый сотрудник, с которым общаются постояльцы.
Поэтому он создаёт настрой, с которым гость заселится в отель. И в дальнейшем его роль в обслуживании гостя весьма велика. Поэтому к администратору предъявляется целый ряд требований, лишь соответствуя им, он сможет надлежащим образом исполнять такую должность.
Администратор гостиницы или хостела — это зачастую тот человек, с которым прибывающий встречается в первую очередь.
Поэтому существенная его функция — создание у гостя позитивного настроя и положительного представления об отеле. Также он должен дать дружелюбным тоном все необходимые пояснения клиенту как при встрече, так и в дальнейшем при его обращении.
/ Администратор гостиницы относится к категории специалистов.
Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы.
Администратор гостиницы должен знать: 4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания.
4.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. 4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов. 4.4. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.
4.5. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
4.6.
Кадры » Должностная инструкцияМногие клиенты отеля воспринимают администратора заведения как его владельца. Именно от его манеры общения с постояльцами зависит репутация гостиницы и ее имидж.
Данный сотрудник должен быть компетентным специалистом, имеющим соответствующую квалификацию. От его обаяния, настроя и поведения зависит количество гостей. Раздраженный персонал с негативным отношением к клиентам может стать причиной того, что гости откажутся повторно останавливаться в конкретном отеле.
Это означает, что должность администратора является ответственной позицией. При выборе работника на эту роль, владелец бизнеса должен тщательно проанализировать все достоинства и недостатки кандидатов.
В данной статье мы предлагаем рассмотреть должностные обязанности администратора гостиницы и обсудить порядок отбора соискателей на эту вакансию.Администратор гостиницы: история профессииСредневековые постоялые дворы являются прародителями современных гостиничных комплексов.
› › Каждая профессия по-своему интересная и в то же время сложная.
Престижной и перспективной считается должность администратора гостиницы – это первый человек, с которым встречается посетитель отеля, поэтому на администраторе лежит ответственная задача – создать положительное первое впечатление об отеле.Какие права, обязанности и требования у данной должности?
И что такое должностная инструкция?СодержаниеДолжностная инструкция являет собой документ, который определяет права, обязанности, функции и ответственность, которую несет сотрудник организации, работая на определенной должности, в данном случае администратора гостиницы.Не знаете как заработать?