Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Пенсионный фонд России старается следовать за инновациями в области развития технологий и внедряет их на своем портале. В личном кабинете ПФР пользователи могут получить полезную информацию, воспользоваться электронными услугами госучреждения, отправить обращение напрямую. Найти его на просторах интернета просто, достаточно в любом поисковике набрать «пенсионный фонд».
Ежегодно Отделение ПФР по Волгоградской области разрабатывает и внедряет новые электронные формы взаимодействия с клиентами.
Быстро, просто, удобно и никаких очередей – именно так специалисты Отделения видят работу Пенсионного фонда в современном обществе. Консультирование граждан в режиме онлайн С февраля 2013 года у жителей нашего региона появилась возможность задать вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда, в режиме реального времени.
Консультации предоставляются только общего плана, не требующие дополнительного изучения вопроса и не касающиеся персональных данных гражданина (как в случае с официальными письменными обращениями), например, «какие документы требуются для оформления пенсии», «как доехать в Управление ПФР» и т.п.
В течение 2014 года Отделение ПФР предоставило 3459 консультаций, в текущем году – уже более 250.
Целый ряд услуг и сервисов, предоставляемых ПФР в электронном виде, можно получить через «Личный кабинет гражданина» — единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Такой способ обращения за получением услуг ПФР в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда.
Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на едином портале госуслуг.
В настоящее время в «Личном кабинете гражданина» доступны следующие государственные услуги, предоставляемые ПФР в электронном
Наконец-то компьютеризация пришла в пенсионный фонд, и теперь появилась возможность общаться пообщаться с работниками этой государственной организации, находясь где угодно. Для того чтобы обрести эту возможность и многие другие нужно посетить сайт https://es.pfrf.ru/.
Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют Вас. Уже на первой странице сайта находятся ссылки, предоставляющие возможность выполнить несколько функций даже не регистрируясь в сети:
Эти опции стандартные.
» В век новых технологий автоматизация и сокращения времени идет впереди планеты всех.
Перед этим вам нужно убедиться¸ что у вас под рукой есть:
Если у вас ее еще нет, то стоит завести ящик.
Для этого можно найти и воспользоваться некоторыми бесплатными сервисами: Yandex, Mail, Google и т.д.СОВЕТ! Видео и инструкцию как создать почтовый ящик вы сможете найти на видео сервисе https://www.youtube.com/.
Максимально упростить процесс обращения граждан в Пенсионный фонд призваны новые электронные сервисы.
В этом году у Пенсионного фонда появился новый сайт с целым рядом полезных сервисов, среди которых можно особо выделить «Личный кабинет застрахованного лица».
После входа в «Личный кабинет» выводится информация о гражданине как о застрахованном лице — ФИО, СНИЛС, дата и место рождения, адрес электронной почты.При входе отображаются три информационных блока: 1.
Пенсионный фонд создал уникальный сервис для россиян, где каждый гражданин может увидеть текущее положение дел с производимыми им начислениями и заказать изготовление необходимых ему справок. Теперь нет необходимости посещать пенсионный фонд – личный кабинет электронного ресурса поможет решить все проблемы быстро и эффективно, рационально распоряжаясь своим временем.
Наш портал — это своеобразная справочная, где не нужно стоять в очереди. Электронный кабинет гражданина в ПФР — это место нет окон, графика приема и вечной толпы.
Комфортность, оперативность, надежность, доступность – основные принципы предоставления услуг застрахованным гражданам на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.
Граждане, собирающиеся выходить на пенсию, получают целый ряд услуг: оценка пенсионных баллов и стажа; расчет размера пенсии; оформление обращения о назначении.
С июля текущего года граждане могут подать заявления о назначении и доставке пенсии в электронном виде. В начале года на официальном сайте Пенсионного фонда России появился новый электронный сервис – «».
Теперь не обязательно приходить в Отделение Пенсионного фонда по месту жительства, чтобы узнать о своих сформированных пенсионных правах. Для этого достаточно на официальном сайте ПФР зайти в и в режиме реального времени посмотреть стаж и все сведения о своей трудовой деятельности, которые находятся в базе Пенсионного фонда.
Но для того, чтобы «» был доступен для гражданина, прежде нужно пройти регистрацию на сайте .