Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
«УЛЫС ВОЧ» СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА АДМИНИСТРАЦИЯЛÖНТШÖКТÖМАдминистрация сельского поселения «Нижний Воч» РАСПОРЯЖЕНИЕ с.Нижний ВочУсть-Куломский район Республика Коми. 09 января 2017 года № 01/1 — р С целью обеспечения своевременного и обоснованного списания объектов основных средств, малоценного имущества и материально-производственных запасов ПРИКАЗЫВАЮ:Создать постоянно действующую комиссию по списанию материальных ценностей в следующем составе:Председатель комиссии: Глава сельского поселения «Нижний Воч» — Морохин Н.ФЧлены комиссии: Ведущий специалист – Савин М.А.
Специалист 1 кат. – Гичев С.И. Главный бухгалтер – Гичева В.А.1. Работу комиссии организовать в соответствии с Приложением № 1 Положение
«О постоянно действующей комиссии по списанию материальных ценностей»
.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
1 «СОГЛАСОВАНО» с Ученым советом «20» декабря 2012 г.
протокол 11 от г. «УТВЕРЖДЕНО» приказом 191-Пот г.
Ректор ФГБОУ
«Калининградского института переподготовки кадров агробизнеса»
Сергеев Виктор Николаевич Положение о работе комиссии по списанию, приемке основных средств и материальных запасов 1. Общие положения 1.1. Комиссия по приемке, списанию основных средств и материальных запасов Калининградского института переподготовки кадров агробизнеса (далее — Комиссия) создается в соответствии с Приказом Минфина РФ от н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее по тексту — Инструкция по бюджетному учету 157н),
ПРИКАЗот 25 июня 2007 года N ГК-425фс(с изменениями на 4 сентября 2007 года)____________________________________________________________________Утратил силу на основании ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: .
____________________________________________________________________В целях обеспечения своевременного списания, передачи и реализации объектов основных средств, закрепленных за центральным аппаратом Федеральной службой по надзору в сфере транспорта на праве оперативного управления, приказываю:1.
Утвердить состав постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств
при передаче имущества общебразовательной организации в аренду, выкупа, продажи, а также в случаях, предусмотренных законодательством при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года.
Инвентаризации могут быть плановыми и внеплановыми.
Сроки и периодичность проведения
Содержание 21 июня 2017 Приказы Основное средство — это объект, при эксплуатации которого организация должна получать экономическую выгоду. Если таковой нет, то может потребовать списанию непригодного ОС, при этом готовится приказ о создании комиссии, образец которого представлен в данной статье.
Причина отсутствия выгоды для владельца объекта может быть связана с поломкой, моральным устареванием, полным или частичным износом ОС. Решение о списании принимается специальном создаваемой комиссией, члены которой производят осмотр имеющихся основных фондов, анализируют их на предмет пользы и возможности дальнейшей эксплуатации. Состав утверждается приказом руководителя, среди членов могут присутствовать работник бухгалтерии, главный бухгалтер, ответственные за основные средства лица, технические специалисты и иные работники предприятия.
(в ред.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.Первый заместитель председателя
Для списания с баланса Федерального дорожного агентства основных средств и материальных запасов в установленном порядке и оформления соответствующей документации:1. Образовать постоянно действующую комиссию Федерального дорожного агентства по списанию с баланса основных средств и материальных запасов (далее -постоянно действующая комиссия) в следующем составе:Председатель комиссии:В.Д.Макарова -заместитель начальника Финансового управления -главный бухгалтер;Члены комиссии:Т.Н.Малкова -консультант Управления имущества и правового обеспечения;А.П.Митюрич -советник Финансового управления;О.Н.Парамонова-главный специалист Финансового управления;Секретарь комиссии:В.А.Таганцева -специалист первой категории Управления делами.2.
Утвердить временное положение
«О порядке списания основных средств и материальных запасов»
.3. Постоянно действующей комиссии в своей работе руководствоваться .4. Постоянно
/ / 16 марта 2022 0 Поделиться Рекомендуем подборку содержит описание правил списания имущества компании и иные организационные моменты, с этими правилами связанные.
Такое положение (как отдельный внутрифирменный документ) можно встретить в основном на крупных предприятиях, когда необходимо организовать процесс списания имущества в условиях крупного производства и разветвленной организационной структуры.
> > Налог-налог 07 января 2022 Вам помогут документы и бланки: издается в связи с созданием того органа, от результатов работы которого будет зависеть обоснованность выбытия непригодного для дальнейшего использования имущества.
Что учесть при составлении такого приказа и как может выглядеть его образец, узнайте из нашего материала.