Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
На обувь, как и на другие повседневные товары, распространяют свое действие гарантии возврата. Магазины зачастую не информируют покупателей о правилах обмена, возмещения затрат и установки гарантийных сроков.
Потребители порой не знают, как осуществляется возврат обуви по закону и что можно предъявить при отказе продавца. Постановление Правительства №55 1998 года предусматривает возвращение обуви или ее обмен покупателями при обращении в течение некоторого времени. Но требуется соблюсти определенные условия: Сдать обувь нужно в том виде, в котором она приобреталась.
Это правило подразумевает сохранение покупательской способности ввиду отсутствия повреждений или иных механических воздействий.
Бесплатная горячая линия Юридическая консультация по телефонам ниже с 9.00 до 21.00
.или спросите юриста напрямую!
Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.
Существует внесезонная обувь, к которой относится домашняя, спортивная офисная.
Обувь является самым часто возвращаемым потребителями товаром.
Связано это с тем, что зачастую невозможно выявить дефекты в ней при примерке. Некоторые дефекты проявляются только после носки, а устранить их невозможно или довольно затратно.
Для потребителя очень важно осознавать, какие права он имеет по закону при возврате обуви, и когда его претензии будут незаконны.
Если в 2023 году вы задались вопросом – можно ли вернуть обувь обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат обувь и как это сделать.
Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: Если есть конкретный вопрос, то вам .
Информация о том, как получить скидку почти на любую вещь
Более 90% посетителей сайта остались довольны ответами.
//Обувь после носки
Времена дефицита уже давно ушли, так что одежда и обувь на прилавках предлагается в огромном ассортименте.
Производители стараются на славу, что бы порадовать самых взыскательных потребителей. Но за яркой «оболочкой» может скрываться явный брак, не заметный при покупке. Как быть, если обувь уже ношена, а она оказалась некачественной или разонравилась?
Можно ли вернуть деньги, или продавец откажет в этом? Ответы на эти вопросы будут рассмотрены в рамках материала.Внимание!
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.Возможности возврата обуви, которая уже носилась, регламентируются основным законом (далее – ЗПП), а также различными правительственными
Содержание Покупка обуви — ответственное дело. Новые хорошо подобранные туфли надлежащего качества могут прослужить не один сезон.
К сожалению, далеко не всегда потребитель совершает успешную покупку. Придя домой, товар может разонравиться, а может и обнаружиться брак, который в день покупки разглядеть не удалось.
О том, как грамотно действовать потребителю по закону в таких случаях подробно научит данная статья. Без объяснения причин товар можно вернуть только если его купили дистанционно, т. е. на расстоянии, заочно, когда покупатель не мог полноценно ознакомиться со всеми характеристиками товара.
Наиболее часто такие покупки совершаются в интернет-магазинах, онлайн. Срок для сдачи изделия, приобретенного удаленно, не указывая причину, равен неделе.
Если же продавец не известил покупателя о порядке и сроках возвращения товара обратно, то время для возврата продлевается до трех месяцев.
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!
Москва: +7(499)113-18-04 Санкт-Петербург: +7(812)507-81-84 » » » Когда мы приобретаем новые туфли или ботинки, достаточно сложно обнаружить их отдельные дефекты.
К примеру, можно обосновать свой возврат тем, что туфли оказались неудобными или же не подошли хотя бы по одному из следующих параметров:
На обувь, как и на другие повседневные товары, распространяют свое действие гарантии возврата.
Магазины зачастую не информируют покупателей о правилах обмена, возмещения затрат и установки гарантийных сроков. Потребители порой не знают, как осуществляется возврат обуви по закону и что можно предъявить при отказе продавца.Постановление Правительства №55 1998 года предусматривает возвращение обуви или ее обмен покупателями при обращении в течение некоторого времени. Но требуется соблюсти определенные условия:Сдать обувь нужно в том виде, в котором она приобреталась.
Это правило подразумевает сохранение покупательской способности ввиду отсутствия повреждений или иных механических воздействий.
//На обувь по закону в 2023 годуПокупая обувь, человек надеется, что она будет служить долго.
Причиной того, что изделие пришло в негодность, может стать заводской брак.
На обувь распространяется гарантия. Если в 2023 году выявлено наличие заводского брака, по закону потребитель имеет право обменять или вернуть денежные средства.
Гарантия должна устанавливаться в соответствии с требованиями действующего законодательства.Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.Гарантия устанавливается на основании .
Нормативно-правовой акт предоставляет целый спектр возможностей, позволяющих отстоять права, если они были нарушены производителем или продавцом.