Главная - КАСКО - Скачать характеристику на студента практиканта в детском саду

Скачать характеристику на студента практиканта в детском саду


Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации


Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями. Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ. Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.
Светлана Васильевна принимала участие

Образец характеристики на студента педколледжа, проходившего практику в детском саду

Студент умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе образовательной деятельности детей, поставленные задачи по различным образовательным областям, в соответствии с темой дня, и недели.

Марина учитывает возрастные особенности, общее развитие ребёнка при планировании и проведении различных видов детской деятельности. Психологическая комфортность, проводимых студентом педагогических мероприятий была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, спокойным тоном общения, реализацией личностно-ориентированного подхода во взаимодействии с воспитанниками, партнерским стилем отношений.

За время прохождения практики Марина Владимировна показала себя грамотным, владеющим знаниями по различным методикам воспитания и обучения детей дошкольного возраста студентом. К работе относилась ответственно, при проведении организованной

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада.

Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога.

Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала. Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей. В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка».

Фамилия Имя Отчество педагога (И. п.)

Готовая характеристика на студента

На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента. В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О.

в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя. В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе.
Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ

Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Она принимал участие в оформлении помещения к праздникам, подготовке массовых мероприятий и другой общественной работе. За время прохождения практики студентка показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом.

Пожелание студентке – активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы. На нашем СМИ Вы можете принять участие в конкурсах для музыкальных руководителей.

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

Отзыв-характеристика студента практиканта


А так- же студент- практикант пред проведением образовательной деятельности создавала максимально благоприятную психолого- педагогическую среду для развития и образования детей.

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ.
На занятиях воспитанникам были предложены различные формы работы. Проведенные занятия которые отличались по уровню подготовки воспитанников, по восприятию материала, по степени увлеченности ребят, потому что при подготовке ___ учитывала индивидуальные способности воспитанников, творчески подходила к их планированию.

После занятий выполнялось обсуждение образовательной деятельности, где на уже на следующем занятии ошибки студент практикант уже не допускала, старалась их исправить. Во время занятий использовалась мимика и жесты, интонация голоса, что позволяло повысить интерес к деятельности дошкольников.

Рекомендуем прочесть:  Проверить инн на сайте налоговой

На всех мероприятиях соблюдались гигиенические требования. Необходимо обратить внимание на умение постановку

Пример характеристики на студента ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

_________ умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. _________ грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

______ владеет ИКТ. Учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. __________ принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среды в рамках проектной деятельности «Этот загадочный космос».

Готовая характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

На бланке должны отражаться положительные стороны студента.

  • В бланке необходимо отразить личные характеристики учащегося.

«…Сидоров А.С.

А.С. отлично исполнял все поручения начальства, проявлял инициативность, внимательно относился к документам. Свои обязанности выполнял согласно инструкции, активно использовал знания, приобретенные в период учебы.

Сидоров А.С. пунктуален, пользуется авторитетом среди коллектива предприятия, дружелюбен…».

  • Оценка деятельности учащегося-практиканта

«…Прошедшая практическая работа практиканта Сидорова А.С. подлежит отметки «хорошо»…»В конце слева заполняется дата. Документ подписывается и подкрепляется круглой печатью.В заглавии бланка описывается место направления на практическую работу, данные об учреждении и его реквизиты.

Данные сведения обязаны быть юридически верными и размещаются вверху бланка с центрированием текста.Ниже

Педагогическая практика характеристика сад

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

Характеристика на студента, прошедшего практику в доу Студентка самостоятельно организовывала детей в разных видах деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, изобразительной, двигательной, трудовой и т.