Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Установив в квартире или доме счётчик на горячую и холодную воду, многие владельцы никогда не задумывались о сроке его эксплуатации, а он есть.
Но важно знать не только сроки эксплуатации, но и сроки поверки агрегатов учёта.
Всё дело в том, что срок годности водомера может не истечь, но если поверка покажет неисправность прибора, его всё равно придётся заменить.
При этом для счётчиков горячей и холодной воды сроки поверки существенно отличаются.
Интервалы поверки отсчитывают не от дня установки ПУ, а от даты его изготовления Для начала давайте уточним, чем отличается периодичность поверки от срока эксплуатации водомера.
Периодичность поверки установлена законодательством РФ и составляет: для счётчиков горячей воды – четыре года;
Установка индивидуального счётчика позволяет не переплачивать за коммунальные услуги лишних денег и сэкономить семейный бюджет.
После сбора нужной документации, покупки водосчётчика, его регистрации и благополучной установки в своей квартире, доме, нужно внимательно изучить правила эксплуатации этого прибора. После установки в течение нескольких лет потребитель будет доволен полученной экономией в деньгах.
Индивидуальный счетчик помогает избавиться от лишних расходов: жители дома платят только за воду, потребленную по факту, а не переплачивают по общему тарифу. Однако приборы учета не вечны и рано или поздно у них кончается срок службы.
Устаревшие счетчики должны быть заменены, иначе владелец будет наказан, а подача воды возобновится по общему тарифу.
Факторы, ускоряющие поломку водомера: жесткая, плохо отфильтрованная вода (мелкие частицы мусора оседают на внутренних стенках прибора, приводя к износу составных элементов); засоры в водопроводных трубах; преждевременный износ подвижных деталей устройства (происходит из-за неправильной установки или сборки, повреждения во время транспортировки);
Бесплатная консультация по телефону: 8(499)110-20-64 » » » Содержание При появлении потребности в экономном расходе природных ресурсов и воды в частности владельцы жилой и нежилой производственной недвижимости стали устанавливать приборы учета.
Это позволило контролировать расход воды в течение месяца, а также платить только за потребленное количество без переплат.
Факторы, влияющие на правильную работу водомера: Жесткая или плохо очищенная вода, мелкие частицы которой могут оседать на внутренних стенках устройства, изнашивать отдельные элементы.
› › › Поверка приборов учёта (счётчиков горячей и холодной воды) – это обязанность собственников жилых помещений, которая установлена через Постановление Правительства РФ.
Данная процедура необходима для того, чтобы государство было уверено в точности передаваемых показателей.Если проверка не осуществляется, то оплата будет происходить по усреднённым показателям, которые часто выше реальных.
Существуют различные типы , но чаще всего в РФ используются два типа: либо тахометрический, либо электронный водосчётчик. Срок эксплуатации у них разнится.
Если речь идёт о простых механических (тахометрических)
Многие владельцы ошибочно полагают, что на покупке и системы водоснабжения все заканчивается, и можно больше не беспокоиться по этому поводу.
В действительности такое отношение может выйти потом боком, ведь всегда стоит учитывать срок службы счетчиков на воду.
Стоит заметить, что по завершении этого периода производитель уже не может давать гарантии касательно его дальнейшей бесперебойной работы. В результате могут появиться технические сбои, что отрицательным образом влияет на показания.К примеру, у счетчиков марки Р50601-93 срок службы бесперебойной работы может составлять 12 лет.
Потребность в экономии энергетических и природных ресурсов стала причиной появления различных законодательных норм, в том числе и тех, которые обязывают собственников жилья, нежилой недвижимости, производственных, торговых и иных площадей, устанавливать приборы учета, осуществлять оплату использованной воды, исходя из их показаний. Законодательное регулирование и ГОСТы Любой измерительный прибор, используемый в человеческой деятельности, имеет собственный срок, на протяжении которого производитель гарантирует его беспрепятственную работу.
Завершение данного периода может стать причиной мелких технических сбоев, становящихся поводом для искажения тех показателей, которые фиксируются им.
› › › Измерительный прибор учета в среднем служит от 8 до 15 лет. Использование водяного счетчика – дело добровольное, и закон дает лишь рекомендации. Ломаются приборы в основном из-за некачественной воды и противоправных действий хозяев.
Для поверки счетчик демонтируют и несут в лабораторию. Для замены необходимо приобрести новое устройство и вызвать мастера на дом. Для тех, кто не хочет платить лишние деньги за начисленные, но не использованные водные ресурсы, существуют счетчики для учета их расхода.
Водомеры, контролирующие расход воды, как и любой точный механизм, подвержены поломкам. Поэтому есть потребность в регулярной проверке для выявления и устранения проблем.
Водяной счетчик – это измерительный прибор учета (ИПУ) поступающего по трубам водяного ресурса в дома граждан. Когда счетчик не установлен, расход воды учитывается по нормам на одного человека.
Опираясь
17.06.2017 Установка индивидуального счётчика позволяет не переплачивать за коммунальные услуги лишних денег и сэкономить семейный бюджет.
С этой целью многие люди стали устанавливать у себя дома счётчики на воду холодную и горячую. Единицей измерения любого водомера служит кубический метр, фактические единицы потребления умножаются на действующий тариф.
В итоге получается сумма за определённый промежуток времени, которую и следует оплатить за использование горячей или холодной воды. Потребитель может отказаться от поверки водяного счётчика и купить новый водомер, поскольку по стоимости это обойдётся одинаковой суммой денег как процедура поверки.
Когда приходит срок сдачи прибора, необходимо пригласить сотрудника, который зафиксирует показания.
После этого демонтировать и заменить водомер, имея на руках все необходимые документы на его эксплуатацию.