Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ сроки Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения сентябрь «Права детей» «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Твои успехи и неудачи» «Культура общения» «Закон КК № 1539» «Способы урегулирования конфликта» «Шутки или хулиганство» «Ответственность за проступки» «Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» «Школьная форма» октябрь «ЗОЖ – что это такое?» «Что есть человек?» «Коллективная помощь и сочувствие» «Мы за здоровый образ жизни» «Культура поведения в общественных местах» «Правонарушение и юридическая ответственность» «За что ставят на учет в КДН?» «За что ставят на ВШУ?» «Паролимпийские виды спорта в нашей школе» ноябрь «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Права и обязанности несовершеннолетнего»
Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей. Об ответственности родителей за воспитание детей. Трудовое воспитание детей в семье.
Приучение детей к бережливости. Развитие у детей интереса к науке и технике.
Как помогать детям в приготовлении домашних заданий.
Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению.
Роль семьи в нравственном воспитании детей. Воспитание у детей честности и правдивости. Развитие у детей чувства коллективизма.
Воспитание дружбы и товарищества у детей.
Воспитание характера у детей.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С , СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ сроки Тема беседы, проблема, сентябрь «Права детей» «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Твои успехи и неудачи» «Культура общения» «Закон КК № 1539» «Способы урегулирования конфликта» «Шутки или хулиганство» «Ответственность за проступки» «Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» «Школьная форма» октябрь «ЗОЖ – что это такое?» «Что есть человек?» «Коллективная помощь и сочувствие» «Мы за здоровый образ жизни» «Культура поведения в местах» «Правонарушение и юридическая ответственность» «За что ставят на учет в КДН?» «За что ставят на ВШУ?» «Паролимпийские виды спорта в нашей школе» ноябрь «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Права и обязанности несовершеннолетнего»
Автор: Сосед-Домосед Рубрика: Дети наше всё Добрый день, дорогие родители. Воспитание детей базируется на передачи жизненного опыта и ценной информации родителем к ребенку. Если в раннем возрасте родители могут ограничиться системой стимулов и наказаний для того, чтобы направить ребенка в полезное для него русло, то с взрослением ситуация немного изменяется.
Примерная тематика бесед с родителями Какой спорт полезен ребенку. О вредных привычках. Закаливание организма ребенка.
Значение профилактических прививок.
Распорядок дня в школе и дома.
Роль родителей в воспитании и развитии ребенка. Характер питания Вашего ребенка. Здоровье будущего школьника. Если Ваш ребенок застенчив … Как справиться с капризами ребенка.
Правильное питание – залог здоровья. Проблемы адаптации ребенка к школе. Как предупредить проявление агрессии в поведении ребенка.
О безопасности
Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей.
Воспитание вежливости и предупредительности у детей. Приучение детей к скромности.
Содержание Осуществляется заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями.
Задачи: — Формирование нетерпимого отношения родителей к наркотизации детей в микросреде, в которой растет и общается их ребенок: родительский университет, организация групп родительской поддержки для проблемных» семей.
— Предупреждение внутрисемейного вовлечения детей в раннюю алкоголизацию, случаев эмоционального отвержения детей и жестокого обращения с ними: семейное консультирование, привлечение групп родительской поддержки, специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, служб социальной защиты населения, органов внутренних дел для оказания помощи «проблемной» семье. — Оказание помощи семье в конфликтных ситуациях (ребенок начал наркокотизироваться; уходит из дома; прошел антинаркотическое лечение, находится реабилитации и т.д.): консультирование по вопросам «семейного примирения», информирование тродителей о целесообразности внутрисемейного тестового контроля наркотизации, помощь семье в установлении контактов со специалистами, с группой родительской поддержки, оказание коррекционной помощи по программам тематических семинаров-тренингов «Как жить с ребенком, который начал употреблять ПАВ».
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ сроки Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения сентябрь «Права детей» «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Твои успехи и неудачи» «Культура общения» «Закон КК № 1539» «Способы урегулирования конфликта» «Шутки или хулиганство» «Ответственность за проступки» «Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» «Школьная форма» октябрь «ЗОЖ – что это такое?» «Что есть человек?» «Коллективная помощь и сочувствие» «Мы за здоровый образ жизни» «Культура поведения в общественных местах» «Правонарушение и юридическая ответственность» «За что ставят на учет в КДН?» «За что ставят на ВШУ?» «Паролимпийские виды спорта в нашей школе» ноябрь «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Права и обязанности несовершеннолетнего»
Примерная тематика бесед с родителями Какой спорт полезен ребенку.
О вредных привычках. Закаливание организма ребенка. Значение профилактических прививок.
Распорядок дня в школе и дома. Роль родителей в воспитании и развитии ребенка. Характер питания Вашего ребенка.
Здоровье будущего школьника. Если Ваш ребенок застенчив … Как справиться с капризами ребенка. Правильное питание – залог здоровья. Проблемы адаптации ребенка к школе.
Как предупредить проявление агрессии в поведении ребенка. Игрушки в жизни ребенка. Дети и жестокость. Книга – наш лучший друг. Прогулка и её роль в развитии ребенка.
Одежда и обувь школьника. Развитие у ребенка внимания, памяти.