Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации. Вообще я слабо представляю как по внешним признакам можно определить качество бэушной мобилы, но по сути вы должны составить какой-то акт предпродажной подготовки, в котором и указать что телефон осмотрен, по внешним признакам выявлено то-то и то-то… далее… Я незнаю сотовый — технически сложный товар?
наверное да…п. Важно Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить следующие требования: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой
Мы являемся поставщиком и продавцом оборудования На данный момент на складе есть позиция — уничтожители бумаг, которые мы хотим быстро продавать и при этом не поддерживать оборудование после продажи Можем ли мы продать оборудование как б/у или как уцененный и не давать гарантию год при продаже?
28 Марта 2022, 14:31, вопрос №1949214 Ирина, г. Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 4672 ответа 1839 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Белгород Бесплатная оценка вашей ситуации В Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. Изготовитель
/ / 05.03.2018 1,480 Views 08.03.2018 08.03.2018 08.03.2018 В договоре я прописываю на каждую группу товара свой срок гарантии.
некоторый товар включает в себя эту стоимость, т.е. на клиента не возлагается. Многие продавцы вообще отказывают в гарантии, типо товар б/у решай сам брать или нет. правы по-своему оба, но мне на клиента перекладывать затраты не хочется.
В начале следует особо отметить, что в соответствии с разъяснениями Пленума Верховного суда Российской Федерации (Постановление Пленума от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»)
2 года. Согласно ст. 477 ГК РФ если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи.
Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
Добрый день,подскажите пожалуйста о правах и обязанностях продавца по гарантийному сроку.
1) Гарантийный срок — обязательно ли должен быть вообще?
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации
1) Гарантийный срок — обязательно ли должен быть вообще? Артем Согласно пункту 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей, установление гарантии не является обязательным для новых товаров: 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение
Добрый день!В соответствии с пунктом 6 Перечня технически сложных товаров, утв.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 ноутбук относится к технически сложным товарам.
В силу п.4 ст.503 ГК РФ, п.1 ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»при продаже товара ненадлежащего качества покупатель (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возвратауплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в немнедостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати днейсо дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанныетребования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных
Здравствуйте!
Правомерен ли магазин,устанавливая свой срок 12 месяцев? Каковы наши права,как потребителей. 05 Октября 2016, 08:41, вопрос №1397532 Ольга, г.
Вологда
Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) 8773 ответа 2884 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Самара Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте!
Нет, меньшую он установить не может.
Пишите заявление по качеству товара, вручайте ее продавцу.
/ / 26.04.2018 494 Views Права потребителя при обнаружении существенного недостатка товара в период срока службы товара:
Следовательно: телефон, чтобы гарантийный срок на него вообще никогда не кончался, достаточно перепродавать в течении этого срока?
Каждая снежинка падает на свое место Ответить с цитированием
» » » Ежегодно оборот рынка товаров б/у, приобретаемых через различные доски продаж, сайты, форумы, соц. сети увеличивается в разы. Покупатели ищут на таких площадках возможность значительно сэкономить, и это, действительно, возможно сделать таким образом.
Но следует помнить, что возрастают риски купить некачественный товар. И возможность вернуть его продавцу будет отсутствовать по одной простой причине.
Закон РФ «О защите прав потребителей» распространяется только на лиц, связанных с предпринимательской деятельностью. А в данном случае физические лица состоят друг с другом в иных отношениях.
Содержание Может ли покупатель рассчитывать на защиту, если применение ЗОЗПП невозможно? В этом случае нужно опираться на положения ГК РФ о договоре купли — продажи.