Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Facebook Twitter Вконтакте Google+ Поговорим о таком интересном явлении, как «моральное старение» смартфона. Каждый пользователь рано или поздно приходит к выводу — пора покупать новый телефон. На то бывают действительно важные причины: поломка, утеря устройства, износ аккумулятора или заметное снижение производительности.
Но также есть и другие причины, менее весомые, я бы даже сказал, иррациональные. Думаю, многие сталкиваются с тем, что телефон просто надоедает, приедается и не радует так как раньше, но при этом исправно работает. Еще одна ситуация, встречающаяся повсеместно – так называемое «моральное» старение устройства.
Это тот случай, когда 2 ГБ оперативной памяти уже недостаточно, а процессор уже «не тянет» новые игры, но он все так же выполняет свои прежние функции — звонит, пишет СМС, выходит в интернет и так далее.
Осознание того, что пора менять телефон, у всех приходит через разное время после покупки.
› › › Современное законодательство указывает, что на телефоны, приобретенные на первичном рынке, распространяется гарантийное обслуживание.
Это значит, что если новый сотовый поломался (в связи с обстоятельствами, не зависящими от владельца средства), его должны починить бесплатно.
Но не все граждане знают, что мобильный можно заменить на новый. Следует разобраться, как обменять телефон по гарантии.Под гарантией подразумевается срок, в течение которого производитель устройства обязывается бесплатно его ремонтировать, в случае обнаружения заводских дефектов.При этом важно учитывать, что безвозмездное обслуживание возможно, только если наступит гарантийный случай.
(голосов 3, рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка.
И тут встает вопрос. а «другой» — это какой?
С одной стороны на него можно ответить очень легко — ведь если у Вас сломался iPhone 7, то на замену в сервисном центре вам тоже выдадут именно седьмой iPhone. Но речь скорей не об этом, а о том, какой именно он будет: б\у, отремонтированный, или полностью новый?
Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов. Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.
Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь. Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.
Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.
Мобильный — неотъемлемая часть жизни каждого человека. Можно даже сказать, что именно без этого аппарата люди существуют как без рук. Современные телефоны сочетают в себе множество функции, от простого аппарата связи до полноценного персонального компьютера.
Многие магазины предусматривают ситуации, когда можно сотовый сдавать. При этом скидка распространяется на всю услугу, но такая политика зависит от того, в какой срок был приобретен мобильный, а также от самого магазина. Определенно существует лишь две ситуации, когда требуется обменять свой смартфон на другой: телефон на новый поменять можно, если он оказался бракованным; замена может возникнуть в том случае, если купленный прибор не понравился в процессе использования — отсутствует интернет, не такой размер или же цвет; Мобильный телефон или планшет может быть некачественным.
» » Узнайте, можно ли осуществить обмен смартфона в магазине с доплатой или без.
Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять смартфон на другой:
Бесплатная консультация юриста по обмену товара!
Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна.
Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, либо обратитесь к онлайн консультану в правом нижнем углу.↘ Это быстро и эффективно! ���Круглосуточно и бесплатно!
Москва и МОСанкт-Петербург и ЛОВсе регионы России ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!
Купленный вами смартфон оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.
п.) и при этом вы считаете, что это произошло не по вашей вине, а по вине производителя либо продавца.
— расскажите друзьям Хотя люди с особым пристрастием относятся к выбору смартфонов, такой подход не всегда оправдает ожидания получить качественное устройство. Но с какой вероятностью добьется желаемого человек, если он захочет произвести возврат смартфона в магазин?
Бытует мнение, что человек имеет право на возврат вещи в торговую точку, если с момента продажи прошло не более 2 недель.
В этом году многие производители смартфонов порадовали потребителей новыми великолепными устройствами.
Южнокорейская порадовала нас , , и . выпустила с задней панелью, покрытой кожей, и следующее устройство в серии Flex – .
снискала популярность с , а с Moto X Style и . А ведь мы еще даже не добрались до выставки IFA 2015. Поэтому нет ничего удивительного в том, что некоторые наши читатели захотят поменять свой старый смартфон на более новую модель в ближайшие несколько месяцев.
Тем более, что существуют и такие, кто меняет по два-три смартфона в течение года, , и не считает это чем-то выходящим за рамки.
Естественно, опыт смены Android-смартфонов есть и у нас, поэтому мы хотели бы поделиться им с нашими читателями. О каких моментах нужно помнить при замене телефона, как максимально комфортно это сделать, чтобы не потерять никаких данных и не допустить утечки собственных? Подводя итог
Если в 2021 году вы задались вопросом – можно ли вернуть смартфон обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат и как это сделать.