Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Почему два магазина реализуют идентичные товары, но в одном уровень продаж зашкаливает, а из другого покупатели «сбегают»? Причина низкого товарооборота и нерентабельности бизнеса может заключаться в неправильной планировке торгового зала. О том, как не допустить таких оплошностей, а также о зонировании торгового пространства и увеличении функциональности каждой площади пойдет речь в нашей следующей статье.
Содержание: Правильная планировка и оформление торгового зала магазина – это залог того, что покупатели, попав в ваш магазин, задержатся в нем дольше и купят больше, увеличив, тем самым, выручку.
Именно от того, насколько грамотно зонировано торговое пространство, как расставлено оборудование, витрины, стеллажи зависит насколько в целом ваш магазин будет комфортен для посетителей. Информация о файле Информация о файле Информация о файле Информация о файле Информация о файле
Пакет BASE, включает в себя отрисовку периметра Вашего магазина с расстановкой торгового оборудования без визуальной отрисовки цвета стен, напольного покрытия и цвета оборудования.
Пакет PREMIUM, включает в себя все этапы пакета base,
Планировочное решение продуктового формата зависит от ряда факторов, которые влияют на конечный результат. Это и масштабы торгового предприятия, формат и его уникальность, принадлежность к сетевой структуре или одиночный магазин.
Процесс создания планировки для каждого последующего магазина в сети отработан и довольно технологичен. Рассмотрим подробнее вариант не сетевой розницы, т.е. отдельно стоящего торгового предприятия.
В таком случае в роли заказчика может выступать как сам владелец бизнеса так и его доверенное лицо.
Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологииКрок Гульфира В красивый магазин хочется зайти, он способствует созданию хорошего настроения, которое положительным образом сказывается на процессе выбора и покупки товаров.
Удачное решение внешнего вида магазина привлечет покупателей, но дальнейшее путешествие по торговому залу должно не только не разочаровать их, но и подтвердить первое предположение – они попали туда, куда нужно. Дальнейший успех магазина зависит от правильной планировки и оформления торгового пространства.
Только создав максимально благоприятную и понятную для покупателей обстановку, магазин может обеспечить себе постоянных покупателей и завоевать новых.Принципы планировки«Правильная» планировка торгового зала магазина должна обеспечивать:• прохождение покупателей по всей площади торгового зала;• удобство
Экспозиционная площадь исчисляется как сумма площадей всех горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей, используемых для выкладки товаров на торговом оборудовании в торговом зале.
К экспозиционной площади относится и площадь, занимаемая основаниями крупногабаритных товаров.
п.). Наиболее распространенными являются торговые залы прямоугольной конфигурации с пропорциями сторон от 1:1 до 1:3.
Подобная
Торговый зал — часть торговой площади, на которой осуществляется продажа товаров. Он является основным помещением магазина. Здесь покупатели отбирают выставленные для продажи товары, рассчитываются за них, получают дополнительные услуги.
«Театр начинается с вешалки» – гласит одна известная поговорка. Так и работа каждого магазина начинается с его торгового зала.
О том, какие принципы планировки помогут увеличить продажи, и как при помощи привлекательного дизайна торговой точки стимулировать клиентов совершать покупки, читайте в этой статье. Содержание: Огромное значение как для покупателей имеет расположение торгового зала, компоновка товаров внутри него, внутренний интерьер и удобство поиска необходимого товара.
» » Торговый зал магазина – базовый инструмент продаж, поэтому необходимо уделить особое внимание его планировке Перед выбором варианта, важно продумать какие методы, стимулирующие покупателей приобретать товары, будут применены.
Как правило, руководителям магазинов рекомендуют обновление и реконструкцию помещения, а также автоматизацию торговли. Это, безусловно, действенные методы.
Но если не будет применена четкая концепция и продуманная схема торговых процессов, эти меры не сделают ровным счетом ничего.