Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
— — Привет! наша организация передает материалы на ответственное хранение другой организации. без права продажи. каким документов в 1С Бух сельхоз предпр-я можно отразить эту операцию?
какая проводка должна быть? Рекламное место пустует Cube 1 — 03.08.12 — 06:41 Дожились… Ни проводок не знаем ни документов… Пора менять главбуха! marinochka_19 2 — 03.08.12 — 06:45 а ты сам то знаешь???
дБражелон 3 — 03.08.12 — 06:45 бааа…. В гугле забанили? ПБУ отменили? а фотка ничо… дБражелон 4 — 03.08.12 — 06:49 При заключении договора об ответственном хранении составляется ряд дополнительных документов, которые служат промежуточными звеньями к пунктам выполнения условий договора.
Акт передачи на ответственное хранение — это документ, который составляется при фактической непосредственной передаче товарно-материальных ценностей на хранение. В ПЕРЕРАбОТКУ
В процессе передачи различных ценностей внутри компании или иным организациям применяются формы накладных на отпуск товаров на сторону.
Одной из таковых является форма М-15.
Данный вид накладной выписывается складским работником или бухгалтером. При этом создается два экземпляра – для получающего субъекта и отпускающей организации. Основание для составления данной накладной это письменное распоряжение от руководства организации.
Важен факт наличия у принимающей стороны доверенности, позволяющей получить ТМЦ.
Copyright: фотобанк Лори Материальные ценности – основной и важный актив компании.
Очень важно организовать в компании четкий контроль за ТМЦ: обеспечивается это прежде всего оформлением документов.
Например, составляется акт приема передачи материальных ценностей. Давайте разберемся подробно, кто, когда и при каких обстоятельствах должен составлять акт, есть ли унифицированная форма акта и что грозит работодателю при его отсутствии.
Унифицированная форма бланка законодательством не утверждена. Таким образом, бланк акта приема-передачи материальных ценностей (и другие документы) согласно федеральному закону должны содержать следующие реквизиты:
By Published Печать (Ctrl+P) Данный функционал появился только в редакции 11.2.2 в январе 2016, где была реализована возможность вести учет товаров на складах ответственного хранения.
Согласно описанию этот механизм может быть применен:
Особенность №1 Механизм доступен если установлена функциональная опция ИспользоватьОтветственноеХранение .
В отличий от других
→ → →
(Пока оценок нет)
Загрузка. СодержаниеЕсли мы смотрим из Полного интерфейса, то
Создадим новый документ Акт сверки:
Акт сверки взаиморасчетов
» » Если предприятию принадлежит какое-либо основное средство (например, автомобиль, оборудование или объект недвижимости), может возникнуть необходимость его продать.
Кроме того, здесь есть реквизиты, касающиеся основных средств: Документ подготовки. Требуется для сделок, подлежащих государственной регистрации (кроме объектов недвижимости).
ПЕРЕДАЧА ТОВАРА НА ХРАНЕНИЕ В результате нам нужно, чтобы товары продолжали числиться на счете 41 и были на балансе.
Но при этом, чтобы мы видели, что физически данных товаров нет, и у какого нашего контрагента они находятся.
Передаем товары на ответственное хранение с помощью документа «Передача товаров».
Найдем его через меню «Операции» — документы. И в открывшемся списке выберем документ «Передача товаров».
Создадим, заполним и проведем. При создании документа, выбираем операцию «Передача материалов переработчику».
Правила форума Быстрый переходМой
если компания пользуется услугами сторонней организации по складской обработке (например, нет собственного склада); если компания имеет собственное отдельно выделенное юридическое лицо, которое занимается операциями складской обработки ответственного хранения. Складом ответственного хранения можно назначить склад любого типа (оптовый или розничный магазин).
Для настройки параметров ответственного хранения предусмотрена гиперссылка Настроить ответственное хранение в карточке склада, которая обеспечивает доступ к форме Заполнение условий ответственного хранения. Данная гиперссылка активна в карточке склада, для которого не установлено использование ордерной схемы документооборота при поступлении, отгрузке и отражении излишков, недостач и порчи товаров.
Условия ответственного хранения представлены на рисунке: В форме Заполнение условий ответственного хранения необходимо указать
Найти: При заключении трудовых отношений с этими лицами составляется дополнительный договор материальной ответственности, а при смене сотрудника применяется особый порядок передачи имущества. Ознакомимся с документами, которыми должна сопровождаться смена материально ответственного лица. Содержание
Общий порядок Сверить данные о ценностях, их номинальном количестве и стоимости поможет инвентаризация.
Ее проводит комиссия, состав которой определяется и утверждается приказом руководства. Данная обработка предназначена для конфигурации Бухгалтерия 3.0.
Позволяет автоматизировать процесс передачи ТМЦ между материально ответственными лицами. К профессиональной категории относятся ломбарды, банки, камеры хранения и т.п.