Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
В магазине хотела купить игрушку, но когда пришла на кассу, оказалось, что цена выше указанной на ценнике на 350 рублей. Магазин отказывается продавать по заявленной цене, мотивируя это тем, что ценник на полке не от этого товара, а от другого. Правомерно ли это? Что делать если ценник не соответствует товару? 15 Июня 2015, 01:14, вопрос №871230 Ярослава, г.
Санкт-Петербург Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 3288 ответов 995 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.
» Повышать качество обслуживания сферы услуг можно различными методами. Одним из них является надзор со стороны контролирующих органов.
Например, рассмотрение обращения Роспотребнадзором. Указанная организация призвана отстаивать права клиента при оплате товара или услуги.
К сожалению, российский менталитет не предполагает знание своих прав и умения их защитить.
Но жизнь не стоит на месте. Развивается экономика, наша жизнь пополняется новыми технологиями. Защищать свои права должен каждый гражданин.
Например, знать, как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет. Потребителя из этого перечня интересует такие, как:
Главной целью деятельности организации является защита клиентских прав на рынке услуг.
Нередко при покупке товара в магазине возникает ситуация, когда цена на товар, указанная на ценнике, не соответствует цене на кассе.
Информация, указанная на ценнике значима, так как именно она позволяет потребителю сделать выбор из имеющегося аналогичного товара.
Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п.
1 ст. 500 ГК РФ). При выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. 1. Зафиксируйте информацию о цене, размещенную на ценнике Фиксация информации
Некачественный товар — что делать?
Если Вы приобрели товар – любой товар от часов или молока до автомобиля или квартиры — и обнаружили в нем недостаток, Вам следует совершить ряд простых действий с целью защиты своих прав.
Но для начала, следует разобраться, что такое «недостаток» товара, ведь именно при наличии недостатка потребитель вправе отказаться от товара.
Я ИП. Вопрос про внеплановую проверку Роспотребнадзора в магазине.
Продаю в розницу меховые головные уборы в арендуемом торговом отделе торгового центра. Год и три месяца назад одна покупательница приобрела дорогую норковую шляпу.Спустя указанное время, которое включало в себя два зимних сезона носки (эксплуатации), она пришла с требованием заменить товар «ненадлежащего» качества на аналогичный новый. Приняв претензию и головной убор, согласно акта приемки товара я поехала в центр независимой экспертизы, где мои сомнения подтвердились на все 100%, а именно — недостаток(дефекты) товара, обнаруженные покупателем, спустя 15 месяцев, имели приобретенный характер, т.е.
появились вследствие эксплуатации.
Таким образом товар был признан надлежащего качества.
Содержание В случае нарушения прав потребителя и восстановления справедливости в дальнейшем, нужно обращаться в основанную для этих целей государственную структуру — Роспотребнадзор, которая осуществляет контроль деятельности сотрудников ряда сфер: предприятий общественного питания, лечебных, учебных и воспитательных учреждений всех уровней, коммунальных предприятий, торговых сетей, банков и ряда других.
Рассматриваются обращения только физических лиц, не зависимо от социального статуса, должности, дохода индивидуума. Функции организации Роспотребнадзора таковы: 1. проверка предприятий общественного питания: кафе, ресторанов, закусочных; а также магазинов, супермаркетов, ларьков; 2.
проверка медицинских учреждений и аптечных сетей всех форм собственности; 3. проверка других организаций, предоставляющих сервис гражданам; 4. направленность эпидемического контроля заключается в контроле
Некачественный товар — что делать?
Если Вы приобрели товар – любой товар от часов или молока до автомобиля или квартиры — и обнаружили в нем недостаток, Вам следует совершить ряд простых действий с целью защиты своих прав. Но для начала, следует разобраться, что такое «недостаток» товара, ведь именно при наличии недостатка потребитель вправе отказаться от товара. Какие действия следует совершить потребителю при обнаружении недостатка?
1. Фиксация недостатка (процедура доказывания) Если, к примеру, вскрыв упаковку в присутствии продавца, Вы обнаружили недостаток, то об этом сразу же следует заявить продавцу, который заменит товар. Если же Вы вскрыли упаковку товара уже за пределами магазина и обнаружили недостаток, его сразу же следует зафиксировать.
В связи с действием закона «О защите прав юридических лиц и предпринимателей» от 26.12.2008 года государственные надзорные органы могут выйти на проверку по жалобе потребителя в случае, если нарушены его права.
Но с 01.01.2017 года обратиться сразу с жалобой на недобропорядочного продавца в государственный надзорный орган будет нельзя.
Если до этого не было к нему письменного обращения с соответствующим требованием или жалобой, то вам на законных (теперь) основаниях откажут в приеме. А за ложную жалобу потребителю придется оплатить расходы проверяющих. Порядок обращения граждан в надзорные органы регламентирован: обращаться с жалобами на нарушение своих прав можно как письменно, так и через электронную приемную на сайте ведомства.Однако, многие покупатели плохо разбираются в законах и жалуются в надзорные органы по любому поводу и без.
А это неправильно, так как полномочиях госорганов очень ограничены.
/ / / Обновлено 03.07.2023 Автор статьи: Юрист, общий стаж работы — более 5 лет. Накоплен опыт работы в консультировании граждан по гражданским делам; ведении дел в судах; в разработке претензий, исковых заявлений и др.
Рецензент: Общий стаж работы юристом более 20 лет, стаж частной юридической практики более 18 лет.
Накоплен огромный опыт работы в ведении дел юридических и гражданских лиц в судах общей юрисдикции и Арбитражах.2017-03-26T09:38:39+03:00 Перед тем, как приступать к написанию заявления, нужно выяснить, чем занимается Роспотребнадзор.