Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Если вы недовольны качеством купленной квартиры в построенном доме, можно написать претензию к застройщику, чтобы эти дефекты были устранены. Написание данной бумаги имеет свои особенности и срок рассмотрения, поэтому при неполучении ответа вы вовсе не обязаны терпеть такую несправедливость: обращайтесь в судебную инстанцию. Претензия может быть составлена в следующих случаях:
Здесь вы найдете все, что нужно для составления идеальной претензии застройщику.
Смотрите также: Содержание статьи:Смотрите также:
Претензия застройщику — это письменный документ, содержащий предусмотренное законом или договором требование участника долевого строительства, а также правовые основания для заявления такого требования.Взыскать неустойку с застройщика по ДДУ 100% без снижения
Смотрите также: Претензия застройщику
Поиск новой жилой площади – дело хлопотное.
Благодаря развитию в сфере недвижимости, люди покупают как готовые квартиры, так и инвестируют в строительство новостроек. Последний вариант имеет множество плюсов: стоимость ниже, современная планировка и отсутствие недостатков, оставленными бывшими жильцами.
Деловые отношения складываются по-разному. Недобросовестное отношение застройщика к возведению дома может стать причиной следующих проблем:
Пожалуй, каждый из нас испытал горький опыт неудачной покупки. Согласитесь, это неприятно, даже если было уплачено всего 100 рублей.
В первых
/ / 22.01.2019, Сашка Букашка Претензия к застройщику — это письменное обращение покупателя квартиры, жалоба на то, что застройщик не выполнил все свои обязательства по договору, с требованием исправить недостатки и выплатить неустойку.
Покупатель квартиры — такой же потребитель, как и покупатель апельсинов или обуви. Поэтому может требовать от застройщика соблюдать его права и выполнять все обязательства по договору строительства.
Разберемся, при каких недостатках дольщики могут подавать жалобы и писать претензии, когда стоит требовать выплаты неустойки и как это правильно сделать.
К строительным организациям выдвигают очень жёсткие требования, но на практике всё равно приходится сталкиваться и с недобросовестными компаниями, и с низким качеством работ, и с банальными мелкими недочётами строителей.
При этом собственные интересы каждый гражданин должен отстаивать самостоятельно.
Содержание
Претензия застройщику – это ваше официальное недовольство работой компании, благодаря которому вы можете защитить свои интересы на законодательном уровне.
В процессе приема квартиры от застройщика по акту, дольщик не всегда может выявить все имеющиеся недостатки.
Некоторые из них можно обнаружить только спустя какое-то время. Это не означает, что устранять их следует только за свой счет. Вместе с актом о приеме-передачи, дольщик получает на руки гарантийное письмо, где указан срок, в течение которого все обнаруженные недостатки будут устраняться за счет застройщика.
Обычно такой срок составляет 5 лет. Однако, медлить не стоит, следует сразу же направить претензию застройщику и потребовать устранить недоделки.
О том, как правильно написать претензию к застройщику об устранении недостатков, читайте далее. Также советуем прочитать: Документ составляется по следующему образцу: В шапке указываются юридическое наименование застройщика, его юридический и фактический адрес, ФИО генерального директора, а также ФИО дольщика и его адрес,
» » » Содержание Вкладывая деньги в недостроенный объект, покупатель не может быть полностью уверенным, что качество будущей квартиры будет в точности соответствовать проекту.
На этапе возведения дома строители нередко допускают ошибки и несоответствия, которые в итоге приводят к существенным дефектам и недоделкам. Столкнуться с подобной ситуацией во время приемки жилья может каждый дольщик. В этом случае не стоит идти на поводу у строителей и принимать квартиру с явными недоделками.
Есть законный способ решения проблемы – претензия застройщику об устранении недостатков, образец ее можно найти ниже. Дальнейшие же действия дольщика будут зависеть от того, как строительная фирма отреагирует на письмо.
Регулятором отношений между девелопером и участником строительства является 214 ФЗ, согласно которому застройщик
Существует множество причин, дающих основания для направления претензии к застройщику. При этом написание претензии не является обязательным требованием закона по досудебному рассмотрению спора.
Это означает, что дольщик может обратиться в суд и без того, чтобы направлять предварительную претензию. Файлы в .DOC: Выбор между претензией и исковым заявлением основывается на сложности возникшего по ДДУ спора. Смещение сроков сдачи строительного объекта в эксплуатацию – это право застройщика, закрепленное в любом договоре долевого участия.
При этом закон закрепляет за застройщиком и обязанность известить как дольщиков, так и инвестора о смещении срока за 60 дней до даты, с которой предполагается смещение.
Извещение должно содержать в себе изложение причин, в силу которых увеличение срока сдачи объекта является обоснованным.