Главная - Предпринимательское право - План экстренного медицинского реагирования образец скачать

План экстренного медицинского реагирования образец скачать


Стандарт: Оказание доврачебной и экстренной медицинской помощи


1 УТВЕРЖДАЮ: Генеральный директор ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» И.Н. Сырый 2011 г. Интегрированная система менеджмента ОТ, ПБ и ООС СТ Донецк, 2011 Редакция 1 Дата принятия: ноябрь 2011 Следующая ревизия: ноябрь 2014 стр.

1 из 1292 Разработано: Отделом охраны здоровья, Управлением по стандартам и внутреннему аудиту Дирекции по промышленной безопасности и экологии.

Согласовано: Принято и введено в действие с 200 г. Вводится: впервые Аннотация: (опционально) Ключевые слова: доврачебная помощь, медицинская помощь, план экстренного медицинского реагирования.

Регистрация изменений: Версия Дата утверждения 01 Дата ввода в действие Версия Дата утверждения Дата ввода в действие Редакция 1 Дата принятия: ноябрь 2011 Следующая ревизия: ноябрь 2014 стр.

2 из 1293 Содержание: 1. Общие положения Область применения Нормативные ссылки Термины,

Назрановский аграрный техникум

Планы и процедуры ссылка на.

На правах рукописи ПОПОВ Виктор Петрович СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В. Экстренное оперативное реагирование на ЧС осуществляется силами. РФ 03 Экстренная медицинская помощь Служба безопасности здания экстренный вызов Офис управления зданием 9 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В.

Численность одного отряда экстренного реагирования. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ.

Офисное и В ходе данного этапа разрабатывается также план реагирования на возможные.

В случае необходимости Иметь в запасе Те же освобождения.

Файл был перенесен в другой каталог. Врачебная бригада, любые расстояния План экстренного медицинского реагирования M. Основная задача при оперативном экстренном реагировании на. План критического мед реагирования эталон в 2, . МАГАТЭ помогает государствам совершенствовать свои регулирующие структуры и практику и укреплять свои возможности в плане реагирования на чрезвычайные.

Часть 4 План экстренного реагирования

1 2 РАЗДЕЛ 1 ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ В Г. АЛМАТЫ ЧАСТЬ 4 ПЛАН ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ Глава 22 Основы экстренного реагирования 22.1 Основы деятельности по экстренному реагированию В случае возникновения крупномасштабного бедствия, вызванного землетрясением, для недопущения распространения ущерба необходимо в соответствии с положениями данного Плана комплексно и поэтапно реализовывать экстренные мероприятия (деятельность) в первые 3 дня (72 часа) или самое позднее в первые семь дней после землетрясения, а также как можно быстрее перейти к восстановительной деятельности.

Рекомендуем прочесть:  Кислородная разводка в карете смп

Ниже описаны основы деятельности по экстренному реагированию.

(1) Человеческая жизнь прежде всего Наиболее важным аспектом экстренного реагирования является защита жизни людей.

Утверждено

иных структурных подразделений ПАО «Востсибнефтегаз», задействованными в процессе организации экстренной медицинской помощи на производственных объектах ПАО «Востсибнефтегаз».Структурные подразделения ПАО «Востсибнефтегаз» при оформлении договоров с провайдерами медицинских услуг, выполняющими работы (оказывающих услуги) на производственных объектах ПАО «Востсибнефтегаз», обязаны включить в текст договора отдельные условия настоящего Положения, соответствующие предмету заключаемого договора и обязательствам провайдеров.Структурные подразделения ПАО «Востсибнефтегаз» при оформлении договоров с арендаторами, Подрядными (Субподрядными) организациями, выполняющими работы (оказывающих услуги) на производственных объектах ПАО «Востсибнефтегаз» и арендующих имущество ПАО «Востсибнефтегаз», обязаны включить в условия договоров пункт о неукоснительном выполнении требований настоящего Положения.

Поэтому основной приоритет в экстренной деятельности должен отдаваться спасению населения из очагов поражения (очаги разрушений зданий и очаги пожаров).

Разработка плана действий объекта здравоохранения (лечебно-профилактического учреждения) в чрезвычайных ситуациях (на примере Архангельской области)

госпитализация пораженных (больных) соответственно профилю и количеству, установленными для ЛПУ заданием на период ликвидации последствий ЧС.

1.3. Для выполнения поставленных задач ЛПУ, в соответствии с реально имеющимися возможностями и с учетом прогнозируемой обстановки, в которой оно может оказаться при возникновении наиболее вероятных ЧС, планирует проведение основных мероприятий в границах своей территории, на других близко расположенных объектах, транспортных магистралях и т.п.
при пожарах, взрывах, затоплениях, террористических актах и др. Основные мероприятия включают в себя: приведение в готовность в установленные сроки органа управления — штаба ГОЧС ЛПУ; приведение в готовность медицинских формирований в установленные сроки, их использование в соответствии с предназначением и с учетом обстановки; приведение в готовность и определение порядка использования объектовых формирований общего назначения (спасательных, пожаротушения, радиационного и химического наблюдения и др.), предназначенных для защиты больных и персонала, ведения спасательных работ на территории ЛПУ при возникновении ЧС; выделение персонала для доукомплектования медицинских формирований и лечебно-диагностических подразделений других ЛПУ, получивших задание для работы в ЧС; выделение медицинского персонала и медицинского имущества в целях медико-санитарного обеспечения эвакуации населения из зоны ЧС; выделение (с учетом прогнозируемой обстановки) медицинского персонала для проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, которое может оказаться на радиоактивно- или химически загрязненной территории, а также при возникновении массовых инфекционных заболеваний; определение порядка использования кадров, транспортных средств в ЛПУ, имеющих в своем составе отделения экстренной и консультативной медицинской помощи (санитарную авиацию) и санитарный транспорт, при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС; доукомплектование ЛПУ медицинским, санитарно-хозяйственным, специальным имуществом и транспортом; приведение в готовность защитных сооружений (в том числе стационаров для нетранспортабельных больных); организация мероприятий, проводимых на территории ЛПУ по ликвидации последствий ЧС, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями территориального или регионального уровней; прием пораженных (больных) при возникновении ЧС в зависимости от характера ЧС и сложившейся обстановки (в зависимости от конкретной обстановки (характера воздействия поражающих факторов) ЛПУ может быть не способным вести прием пораженных (больных) в ЧС или вести его ограниченно); оказание квалифицированной и специализированной медицинской помощи, лечение; организация управления, учета и отчетности.

1.4.

Как заполнить план экстренного медицинского реагирования?

План экстренного медицинского реагирования – это система взаимодействия различных структурных подразделений, медицинских учреждений и других заинтересованных служб (служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, , аварийная служба газовой сети, полиция), выполняющих взаимосвязанные функции по реализации эвакуации больных/пострадавших при необходимости оказания экстренной медицинской помощи на опасных производственных объектах. На каждом ОПО есть своя специфика, поэтому при разработке плана Вы руководствуетесь Вашими условиями производства, но можете воспользоваться примерным образцом. План экстренного медицинского реагирования 1.

ПЭМР разрабатывается на

«Часть 4 План экстренного реагирования РАЗДЕЛ 1 ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ В Г.
Цель и задачи ПЭМР Общество разрабатывает ПЭМР для каждого производственного объекта на своей территории. Целью ПЭМР является максимальное снижение тяжести последствий несчастного случая или острого заболевания для здоровья работников.

АЛМАТЫ ЧАСТЬ 4 ПЛАН ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ Глава 22 Основы экстренного реагирования 22.1 Основы .»

Pages: ||| — [ Страница 1 ] — Часть 4 План экстренного реагирования Глава 22 Основы экстренного реагирования22.1 Основы деятельности по экстренному реагированию В случае возникновения крупномасштабного бедствия, вызванного землетрясением, для недопущения распространения ущерба необходимо в соответствии с положениями данного Плана комплексно и поэтапно реализовывать экстренные мероприятия (деятельность) в первые 3 дня (72 часа) или самое позднее в первые семь дней после землетрясения, а также как можно быстрее перейти к восстановительной деятельности.

Ниже описаны основы деятельности по экстренному реагированию. (1) Человеческая жизнь прежде всего Наиболее важным аспектом экстренного реагирования является защита жизни людей. Поэтому основной приоритет в экстренной деятельности должен отдаваться спасению населения из очагов поражения (очаги разрушений зданий и очаги пожаров).