Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Когда мы платим деньги за услуги, то хотим получить удовлетворительный итог. Но, даже выбирая из множества организаций, всегда можно столкнуться с низким качеством сервиса. Вернуть потраченные средства в таком случае поможет грамотно составленная претензия на некачественное оказание услуг.
Содержание статьи Любые спорные вопросы и требования должны оформляться документально. Если поставщик услуги нарушил условия договора и отказывается возмещать потери, то обязательно потребуется досудебное разбирательство на основании претензии.
Этот документ станет основой защитных действий в дальнейших возможных судебных слушаниях.
Основанием для спора могут послужить следующие причины:
Обратите внимание! Услуга всегда носит не безвозмездный характер, т.е.
Укорачивала женское пальто, пришла клиентка померила его после моей работы, рассчиталась забрала и ушла, через два часа звонит мне ее дочь и говорит что пальто подшито ужасно и требует вернуть деньги, я вернула ей деньги, есть вероятность того что она подаст в суд, что мне делать?
03 Декабря 2016, 12:33, вопрос №1461435 Елена, г. Омск Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (4) 10,0 Рейтинг Правовед.ru 10912 ответов 5317 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Новосибирск Бесплатная оценка вашей ситуации
Здравствуйте, Елена. Может конечно, потребовать возмещения убытков, если услуга действительно некачественная и пальто испорчено.
по делу № 2-96/2016
было основано на заключении сторонами гражданско-правового договора, обусловлено предпринимательской деятельностью ответчика, в связи с чем, в рассматриваемом деле подлежат применению как нормы Гражданского кодекса РФ, так и нормы Закона «О защите прав потребителей».
Нормативная база Претензии на некачественное оказание услуг заказчик может предъявить исполнителю на основании положений 29 статьи ФЗ № 2300-1. Закон допускает направление требования на этапе получения услуги, при завершении ее оказания, а также в течение гарантийного периода и до истечения 2-х лет с даты получения услуги.
Если деятельность исполнителя была связана с недвижимым объектом, срок давности увеличивается до 5 лет. Стоит сказать, что далеко не на все услуги устанавливается гарантийный срок. В этом случае доказать факт нарушения исполнителем будет несколько сложнее.
При подаче жалобы на некачественное оказание услуг заказчику придется представить доказательства тому, что недостатки возникли до принятия услуги.
Если говорить об услугах, то определить их результат несколько сложнее.
В законодательстве прописаны требования к исполнителям, которые обязательны для соблюдения.
Внимание В таких случаях потребитель вправе обратиться за защитой в суд.
Заказала у частного лица торт ребенку на день рождения за 5450. В заказе указала что мне нужен шоколадный бисквит и шоколадный крем.
Выглядел торт красиво. К внешнему виду нареканий нет. Получила сомнительного вида бисквит и творожную массу в середине. Плюс кусок картонной коробки в середине торта между этажами.
В ответ на мое требование вернуть всю сумму, получила отказ, она посчитала что заказ мой выполнен в полном объеме в соответствии с моими требованиями.
Уровень потребительских услуг в РФ, к сожалению, далеко не всегда отвечает желаниям потребителя.
Законодатель, надеясь таким образом стимулировать культуру обслуживания, разработал целый механизм защиты прав и законных интересов потребителя, позволяющий компенсировать стоимость некачественной услуги. Рассмотрим подробнее, куда подать жалобу в том случае, если оказанная услуга не отвечает вашим ожиданиям.
может быть подана потребителем в следующие инстанции: Управление защиты прав потребителей.
Именно этот орган является основным местом рассмотрения подобных жалоб.
В ответ на любое заявление со стороны получателя услуги, управление защиты прав потребителей начинает проверку, по итогам которой применяет меры для взыскания штрафов с предприятия, оказавшего некачественную услугу.
Органы внутренних дел и прокуратура.
В некоторых случаях, некачественное оказание услуг является составом административного и, реже, криминального правонарушения.
Здравствуйте.
Я хочу подать заявление в суд на компанию МТС. Дело в том , что 9 месяцев назад мы заключили с ними договор и поставили спутниковую антенну.
Но проработала она очень и очень недолго. А точнее ровно один день. Ночью был сильный ветер, и антенна сбилась.
После этого мы позвонили монтажнику и он сказал, обращайтесь по новому в единый контактный центр и делайте заявку, с дополнительной оплатой услуг по настройке. А мы уже оплатили за установку 3000, как за сложный монтаж. Хотя, по сути антенна была закреплена на неустойчивой трубе, закопанной в землю, диаметром 10 см.
Через два дня мы написали письменную претензию и сделали заявку на монтажника, чтобы он приехал и хорошо установил, за счет компании, так как услуга была оказана некачественно. По истечению контрольных сроков исполнения претензий, с нами никто не связался. Позвонив по номеру 0877, мы неоднократно оставляли заявки.
Как же часто мы сталкиваемся с проблемой некачественного оказания услуг.
Что же делать, если контрагент не надлежащим образом исполнил свои обязанности по договору возмездного оказания услуг??? В этой статье попробуем ответить на самые важные вопросы. В соответствии с пунктом 1 статьи 779 Гражданского кодекса РФ договор возмездного оказания услуг предусматривает обязанности исполнителя совершить в пользу заказчика определенные действия, а заказчика – оплатить результаты этих действий.