Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Претензия на возврат денег за некачественную обувь (товар). В претензии на некачественную обувь Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.
Возможен еще один вариант это простое , которое пишется в свободной форме.
По сути заявление на возврат товара ничем не отличается от претензии на возврат денег за некачественный товар.Как правильно вручить претензию продавцу?
Расписаться в получении претензии может любой сотрудник
Шоппинг иногда бывает не столько полезным и приятным, сколько тратой времени, нервов и сил.
Для начала следует знать, что не все товары подлежат возврату.
Так, в дополнении к закону «О защите прав потребителей», вам могли указать на Постановление Правительства №55, в перечне которого есть запрещенные товары хорошего качества.
Их нельзя обменять. Хорошая новость состоит в том, что обувь не находится в списке запрещенных товаров.
» Любой человек, купивший обувь ненадлежащего качества, имеет право на возврат денег, уплаченных за нее, подав претензию надлежащего образца в магазин, где он купил обувь. Данное право абсолютно любого потребителя установлено законодательством страны и защищается государственными органами.
Между тем перед подачей претензии полезно знать, при каких случаях можно осуществить возврат.
Так, возврат обуви и любого иного непотребительского товара может быть осуществлен, если:
Потребитель должен
Защитить себя от приобретения обуви плохого качества, но с красивым внешним видом, помогает специальный федеральный закон, который охраняет права потребителей и даёт им право на различные варианты действий вплоть до обращения в суд и возмещения моральных/материальных издержек.
Содержание
Однако самым простым и действенным методом является досудебная процедура медиации, то есть переговоров с продавцом.
Но важно знать, что документально оформленная претензия на обувь дает больше гарантий, что некачественный товар заберут и обменяют на другую модель, или вернут средства, указанные в чеке при покупке.
Обувь является самым часто возвращаемым потребителями товаром. Связано это с тем, что зачастую невозможно выявить дефекты в ней при примерке.
Некоторые дефекты проявляются только после носки, а устранить их невозможно или довольно затратно.
Для потребителя очень важно осознавать, какие права он имеет по закону при возврате обуви, и когда его претензии будут незаконны.
Попробуем разобраться в этой проблеме более подробно.
Если продавец не дал при покупке гарантию, то следует ссылаться на закон, о том, что продукция без гарантии подлежит обмену на протяжении 2 лет.
/ / 22 июня 2023 0 Поделиться Претензия на возврат обуви составляется в том случае, если купленная обувь оказывается некачественной, а возвращать деньги по устной просьбе покупателя продавец отказывается.
Из статьи вы узнаете, как и в течение какого времени можно вернуть некачественную обувь продавцу, а также познакомитесь с образцом претензии на возврат обуви ненадлежащего качества. Согласно положениям п. 1 ст. 18 закона «О защите…» от 07.02.1992 № 2300-1 покупатель, обнаружив недостатки в приобретенной им вещи, вправе потребовать возврата уплаченных за нее денег, обмена на аналогичную вещь надлежащего качества и пр. Подробно о том, как работает ст.
18 указанного закона на практике, рассказывается в .
Обратиться к продавцу потребитель может в течение гарантийного срока, установленного производителем. При отсутствии
/ / Содержание: Обувь, как и любой другой товар, покупатель имеет право вернуть продавцу, если ее качество не соответствует установленным нормам и заявленным характеристикам.
Для этого необходимо обратиться в магазин с просьбой о замене товара. Если же продавец отказывает в возврате средств, то покупатель может написать письменную претензию.
Как это сделать? Потребитель, получивший товар качества, которое не соответствует заявленному, имеет законное право потребовать с продавца возврата ранее уплаченных денежных средств либо замены обуви. Допускается также обмен товара на другой по стоимости с компенсацией разницы. Основаниями для возврата обуви в магазин могут послужить следующие признаки ее низкого качества: Каждое изделие из пары отличается друг от друга; Швы неровные, с явными признаками некачественного кроя или шитья;
» Если действовать грамотно в рамках российского законодательства, то возврат обуви в магазин не будет сложной процедурой.
Покупатель мог обнаружить брак, который не разглядел в магазине, оттенок туфель не подошел к тону вечернего платья либо просто разонравилась купленная модель.
Все это вполне обоснованные причины для возраста приобретенной обновки в торговую точку. Покупая обувь в магазине или на рынке, в независимости от ее стоимости, покупатель надеется на то, что она прослужит хотя бы сезон. Но когда обновка не выдержала испытание ноской, большинство покупателей обращается за помощью в ремонтную мастерскую, но не предъявляет претензий в магазин.
Это связано с тем, что при покупке продавец не объясняет правила возврата уже изношенного товара, говоря лишь о возможности обмена в течение 14 дней после покупки.
Торговым точкам не выгодно принимать бракованный товар назад, поэтому они всеми способами стараются уклониться от ответственности.
//Обувь после носки
Времена дефицита уже давно ушли, так что одежда и обувь на прилавках предлагается в огромном ассортименте.
Производители стараются на славу, что бы порадовать самых взыскательных потребителей. Но за яркой «оболочкой» может скрываться явный брак, не заметный при покупке.
Как быть, если обувь уже ношена, а она оказалась некачественной или разонравилась?
Можно ли вернуть деньги, или продавец откажет в этом?