Главная - Заключение и расторжение брака - Психологическая характеристика для поступления в кадетский корпус

Психологическая характеристика для поступления в кадетский корпус


Психологическая характеристика для поступления в кадетский корпус


Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. [attention]Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

[/attention] [info]По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. [/info] [important]Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. [/important] В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

Содержание Введение Глава 1. Теоретические подходы к изучению личностных особенностей воспитанников кадетского корпуса 1.1.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Общие сведения об учащемся.

(Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). 2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания.

4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие.

6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. 9. Уровень притязаний и самооценка 10. Морально-этические качества Заключение.Содержание подборки:Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.)Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)?
«Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося.

Методические указания. (21 стр.

)Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школуШаблон «Характеристика школьника»Краткая хар-ка

Примерная характеристика на учащегося начальной школы для предоставления в кадетский корпус

Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями.

Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости. Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует.

Может принять ответственное решение. Умеет справляться со своими эмоциями. Уверенный в себе, спокойный, стабильный, умеет держать себя в руках, интересы носят постоянный характер.

Не склонен к риску. Высокий самоконтроль, хорошее понимание социальных нормативов. Общителен, доброжелателен. Пользуется авторитетом в классном коллективе, занимает место лидера. Большинство одноклассников считаются с его мнением, доверяют, симпатизируют.

Психологическая характеристика для учащегося 4 класса для поступления в суворовское училище

Имеет низкий уровень тревожности.

Имеет высокий уровень развития внимания, при длительном выполнении задания появляется утомляемость и уровень внимания снижается. Достаточно внимательно слушает учителя на уроке, отвлекается редко.
Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует. Большинство одноклассников считаются с его мнением, доверяют, симпатизируют. Характеристика ученика 4 класса Образовательное учреждение ХХХХХХХХХХХХ Фамилия,имя, отчество ХХХХХХХХХХХХ Год рождения ХХХ Домашний адрес ХХХХХХ Мальчик обучается в данной школе с 1 класса.

Программным материалом владеет на хорошем уровне, имеет хорошие способности по всем предметам. Мальчик способный, имеет хорошую память, логическое мышление. С интересом относится к изучению школьных предметов, учебный материал запоминает хорошо и быстро, сознательно и правильно выполняет задания учителя, записи в тетрадях всегда аккуратные и четкие.

На уроках проявляет всегда активное участие.

Хорошо развита устная и письменная речь. Имеет хороший словарный запас, грамотно излагает мысли в устной и письменной форме, техника чтения хорошая.

Формирование личности подростка в кадетском корпусе

Ставшие офицерами кадеты могли продолжить свое образование в Академии Генштаба или специальных академиях и проходить переподготовку в офицерских школах по родам войск. В начале XX века с упразднением прогимназий и преобразованием всех юнкерских училищ, система военно-учебных заведений приняла полностью единообразный вид. Такая структура была оптимальной и вряд ли претерпела бы в дальнейшем значительные изменения.

Поэтому вопрос фактически стоял о целесообразности такой подготовки вообще.

С одной стороны, большинство воспитанников военных гимназий и кадетских корпусов были детьми военных и поступали в них с принципиальной установкой на офицерскую карьеру. С другой стороны, они не были обязаны поступать после выпуска в военные училища.

Психологические особенности учащихся кадетских классов


Самый главные атрибуты это кадетская форма, которая схожа с военной, знамя, эмблема, наличие документального кодекса чести, также определенный порядок приветствия в начале урока, обращения к учителю, поведения на уроке в целом.

В этих условиях преимущества кадетских корпусов в деле психологической подготовки и формирования окончательной ориентации на военную карьеру совершенно очевидны.

К атрибутам можно отнести и клятвенное обещание, которое каждый кадет произносит при принятии присяги. Каждый день в кадетском классе схожен с предыдущем наличием особым сводом правил. Повседневно назначается дежурный, который дает команды кадетам в начале и конце урока, обращает внимание на их дисциплину, сообщает об отсутствующих и причинах их отсутствия.
Процесс воспитания кадетов специфичен, так как использует особые формы поощрения: благодарность личная; благодарность перед строем (классом); благодарность в приказе по школе; снятие ранее наложенного взыскания; похвальный отзыв в письме к родителям; награждение ценным подарком; награждение похвальной грамотой)

Поступающим

(с 13.00 до 14.00 – обед) суббота: с 9.00 до 14.00 ч. воскресенье – неприёмные дни.

С 1 по 10 июня – составление приёмной комиссией именных списков кандидатов, допущенных к конкурсным вступительным испытаниям, отправка списков в Центральную комиссию (г.

Москва). С 10 по 20 июня – утверждение Центральной приёмной комиссией списка кандидатов. С 20 по 25 июня – извещение приёмной комиссией родителей с указанием даты и места проведения конкурсных вступительных испытаний.

С 1 по 15 июля – конкурсные вступительные испытания .

Документы необходимо сдавать в папке-скоросшивателе с описью (опись в 2-х экз.) № Наименование документов Где берется, кем заверяется Кем подписывается 1 Лист регистрации () 2 Заявление родителей (законных представителей) кандидата () пишется собственноручно подписывается обоими родителями 3 Личное заявление кандидата на имя начальника корпуса ()

Характеристика подростка для поступления к кадетский корпус.

Влад посещал кружок легкой атлетики и тайского бокса.

В жизни класса ученик принимает пассивное участие, в трудовой деятельности проявляет себя не активно. Влад обладает самоконтролем. Учащийся на уроках иногда не внимателен, но это бывает редко.

Идет на контакт с классным руководителем, а так же учителями-предметниками.

Ребенок имеет хорошие природные способности, которые стоит активно развивать (данные выводы на основе характеристик учителей предметников). Тип характера — сангвиник. Уровень настойчивости в деятельности высокий. Стремление и способность преодолевать трудности имеются.

Уровень организованности средний.

Увлечения Влада разнообразны. На попытки вовлечения в коллективную классную деятельность мальчик реагирует неохотно, хотя Влад с большим интересом принимал участие в школьном конкурсе «А ну-ка мальчики», занял 2 место.

Влад всегда с большим интересом приходит посмотреть школьные мероприятия и поболеть за свой класс.

психологическая характеристика на ученика 4 класса

Учится хорошо на 4 и 5. Проявляет интерес к будущей профессии: конструирует макеты боевой техники, интересуется военной историей, пишет стихи про войну.

Память развита, быстро запоминает, и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

На все замечания учителя реагирует адекватно.

Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.

На агрессивное поведение агрессией не отвечает, старается решить проблему мирным путем. Дисциплинирован, спокоен, доброжелателен, конфликтов с учениками и педагогами нет.

Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.