Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Время чтения: 5 минутВсе больше популярности набирают газобаллонные установки на автомобили. Чтобы удовлетворить запросы автомобилистов, создаются новые поколения ГБО. Но с этим оборудованием принцип «чем новее, тем лучше» не работает. Для каждого автомобиля существует установка, подходящая ему по всем ключевым параметрам.
В этой статье речь пойдет о том, какое ГБО на “Ниву” лучше и на что стоит обращать внимание при выборе установки.
Определившись с поколением установки и типом используемого газа, вы должны взять разрешение в ГИБДД на проведения работ. После этого следует направиться в мастерскую, где и будут проводиться следующие виды работ: Установка редуктора (монтируется на раму автомобиля в месте, защищенном от внешней среды).
Подвод охлаждения. Закрепление баллона.
Установка мультиклапана. Прокладывание магистрали (лучше всего провести параллельно с бензиновым проводом).
Время чтения: 3 минутЛегенда советского автопрома – ВАЗ 2121 «Нива» – никогда не считалась экономичным автомобилем. Большой расход нивелировал внедорожные преимущества, пока не появилась возможность установки ГБО. Сегодня эти машины часто переоборудуются под использование газа, и обретают вторую жизнь.
Установка ГБО на «Ниву» позволяет значительно снизить потребление топлива, сохранить ресурс и поднять плавность работы, а также снизить уровень вредных выбросов.
Ну вот и я почти неделю являюсь обладателем Нивы с ГБО. В кратце так: 1. Оборудование Stefanelli, Италия, новое.
2. Баллон цилиндрический, 50 литров, поставлен под зад, вместо родного глушака. 3. Магистраль — медная трубка 10 мм в изоляции. 4. Выхлопные трубы переваривал сам, остался родной (короткий) резонатор и родной же глушитель.
Сварены почти вплотную друг к другу. 5. Управление клапанами и редуктором электронное, подключается к катушке зажигания.
Ещё день потратил на переварку. Регистрация в МРЭО заняла 1 день, с заменой техпаспорта.
(мне было жалко свой бывший техпаспорт, там в графе тип кузова стояло «легковой ДЖИП»
, а теперь «легковой универсал»
.)
На данный момент, в связи с постоянным ростом цен на топливо все острее встает вопрос о экономии.
И одним из способов решения является переход на газовое оборудование. Особенно это актуально для такого внедорожника, как Шевроле Нива. Его двигатель достаточно мощный, чтобы уверенно передвигаться по бездорожью, поэтому его средний расход бензина впечатляет – до 15 литров на 100 километров.
Поэтому можно переделать автомобиль таким образом, чтобы он мог работать на более дешевом горючем. На данный момент — это газ. Газобаллонное оборудование может быть установлено на Ниву Шевроле, но для этого придется переделать , глушитель, чтобы иметь возможность разместить баллон со сжатым газом и транспортные магистрали. По традиции модели ГБО разделяют на несколько поколений, которые конструктивно отличаются друг от друга и имеют различные показатели эффективности.
Поэтому необходимо понять, как производиться установка ГБО своими руками на Ниву Шевроле, какие из них подходят под конкретные нужды автовладельцев и как выбрать наиболее оптимальный из них.
Модернизация автомобилей на заводах идет полным ходом, в связи с чем конструкторы вносят все новые и новые изменения. В очередной раз многие установщики ГБО, которые приняли данный автомобиль в работу, открыв капот, впадают в замешательство, поскольку в новых моделях изменен вид корпуса термостата, отсутствует подогрев дроссельной заслонки, к которому раньше подключали газовые редукторы.Подключение параллельно радиатору отопителя, без удлинения шлангов, сделать было проблематично, поскольку шланги от штуцера выхода охлаждающей жидкости до радиатора отопителя имеют минимальную длину, при этом не имеют прямых участков.шланги подключения радиатора отопителя (вид справа)шланги подключения радиатора отопителя (вид сверху) С целью определения идеального подключения газового редуктора был проведен ряд экспериментов
«Нива» далеко не самый экономичный автомобиль, а короткобазная версия усугубляет этот недостаток малым объёмом бака.
Но есть выход – поставить газ Впрочем, плюсов у газового оборудования столько же, сколько и минусов, но начнём с хорошего.
В первую очередь это существенное снижение стоимости километра пробега. Иногда вдвое. Во-вторых, это увеличение автономной дальности — с учётом движения на бензине, раза в полтора. В-третьих, двигатель работает более мягко, и при понимании того, как правильно использовать происходящие в нём процессы, ресурс мотора увеличивается.
Наконец, это экологично! Ведь мы, внедорожные путешественники, боремся за экологию, не так ли?
Поставить ГБО на ВАЗ 2131 достаточно просто.
Но что это даст? Прежде всего, значительную экономию топлива.
Стандартная емкость — 90 л. Такой баллон располагается в багажнике автомобиля.
Естественно, что его частью придется пожертвовать. Другой вариант — поставить всего на 50 л, что займет существенно меньше места. Но его
В настоящее время актуальным становится вопрос о переходе автомобилей на более рациональные источники топлива.
Для внедорожника из семейства ВАЗ Шевроле Нивы данный вопрос актуален вдвойне.
Ведь его двигатель потребляет до 15 литров на 100 км. Единственным способом сэкономить на топливе, остается вариант перехода на более дешевый вид горючего, который становится все популярнее с каждым годом.
Это горючее называется газом.
Именно об установке газобаллонного оборудования (ГБО) на кроссовер Нива Шевроле пойдет далее речь в статье.
Поколение №1: Предназначалось оборудование
Газобаллонное оборудование для автомобилей нива предназначено для устройства на двигатель с впрыском горючего, имеет различные по сложности и принципу эксплуатации конструкции.
Устройство подобного оборудования на ниве не имеет конструктивных особенностей по сравнению с другими марками.Установка газового оборудования на ниву существенно снизит траты на заправку автомобиляУстановка газового оборудования на ниву поможет существенно снизить траты на заправку автомобиля. Для категории отечественных внедорожников нива важным фактором остается большой расход топлива, в сравнении с обычным легковым транспортом.