Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Современные тенденции развития мира позволяют на сегодняшний день человеку постоянно находиться на связи. Кто-то относится к мобильному телефону всего лишь как к элементу связи, а кто-то считает его атрибутом стиля и постоянно, соответствуя модным тенденциям, приобретает новые модели.
К сожалению, иногда приобретенный сотовый телефон в определенных случаях приходится сдать обратно, в магазин.
О том, как это правильно сделать в соответствии с требованиями закона, речь пойдет в данной статье.
Как показывает практика, человек по ряду причин меняет сотовые аппараты с периодичностью от 3 до 7 лет. Достаточно значительный временной промежуток связан со сроком технической эксплуатации средства связи, а также с вкусовыми предпочтениями покупателя. Закон «О защите прав потребителей» прописывает
Возврат и обмен мобильных телефонов ничем не отличается от процедуры возврата в торговую точку других товаров.
Основная сложность связана с возвратом исправного телефона в первые 14 дней после его покупки, если устройство не устроило покупателя по субъективным причинам – не понравился цвет, размер или набор функций. Возможно ли это? Не входят ли мобильные телефоны в категорию товаров, которые можно вернуть только при обнаружении в них неисправностей?
День добрый. 01 марта 2017 года приобрел телефон стоимостью 25000 рублей 05 марта 2017 года телефон заглючил.
Обратился в магазин где покупал. Они меня стали отправлять в сервисный центр.
Возможно они это делают для того чтобы в случае возврата телефона можно было осуществить предпродажную подготовку и выставить его по новое цене как за новый телефон. Есть ли в законе указания на то что продавец обязан ставить дату продажи в сервисной книжке. Какие действия стоит сделать чтобы вернуть телефон или подать в суд?.
10 Марта 2017, 16:58, вопрос №1566644 Павел, г. Барнаул 489 стоимость
Ответы на популярные вопросы о возврате телефона.
Из-за множества однотипных вопросов поступающих от пользователей о том, как вернуть телефон, который сломался, выявился брак, как вернуть телефон в первые 7 дней или 14 дней, а так же как вернут телефон после 15 дней эксплуатации и получить с продавца деньги за некачественный телефон.
О различных вариантах в интернете ходят много разных версий, но давайте будем реалистами и действовать согласно закона о защите прав потребителя и здравой логики.
Если ответ на Ваш вопрос присутствует в этой статье, то ответа не ждите,
Содержание Нередки ситуации, когда через несколько дней после покупки дорогого мобильного телефона выясняется, что он неисправен. И перед потребителем возникает вопрос, как вернуть товар обратно в магазин, чтобы получить свои деньги? Юристы уверяют, что если знать свои права, то в течение определенного времени можно вернуть данный некачественный сотовый в обмен на аналогичную модель.
А еще лучше – договориться о возврате денег, в том числе если мобильный аппарат купил через интернет. Даже новый мобильный известного бренда и за внушительную сумму может сломаться в любой момент.
И если гарантийный срок еще не вышел, то потребитель может обратиться в тот торговый салон, где купил сотовый, чтобы обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги или же обменять товар на аналогичный. Правда, сдавать в магазин технически неисправный мобильный можно при условии, что: не нарушены условия эксплуатации, то есть внутрь корпуса устройства не попала вода, он не падал с высоты, не подвергался воздействию слишком высокой или низкой температуры и прочее;
Опубликовано Эта информация касается не только телефонов, смартфонов, айфонов, но и других технически сложных товаров (телевизоры, видеорегистраторы, навигаторы, компьютеры, ноутбуки, цифровые фотоаппараты и видеокамеры и др.). . Нельзя, т.к. телефоны входят в список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, если они качественные, но просто не подошли по каким-то параметрам ().
вопрос выше). Но вы можете использовать другие основания:
Попробуйте написать претензию в магазин.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!
Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если:
Сегодня рынок товаров и услуг полон разнообразных предложений.
Внимание привлекают разного рода телефоны.
Некоторые долго и тщательно выбирают смартфон, копят на него, а затем покупают.
Но не все подобные операции доставляют удовольствие. Иногда выясняется, что гаджет не подошел. Или у него обнаруживаются дефекты.
Можно ли вернуть телефон в магазин? И если да, то как это сделать? Разобраться во всем этом нам предстоит далее.
На самом деле, все довольно легко. И если правильно подойти к решению поставленной задачи, удастся воплотить ее в жизнь с минимальными потерями.Можно ли вернуть телефон в магазин?
Чтобы в полной мере разобраться в этом вопросе, придется изучить закон «О защите прав потребителей». Здесь подробно рассматривается упомянутая ситуация.Теоретически шанс на возврат устройства есть.
Но не во всех случаях. Данная операция возможна при приобретении И не более того.
Эта статья подготовлена на основе многочисленных обращений к нам потребителей по спорам с продавцами при возникновении неисправностей сотовых телефонов, а также изучения судебной практики судов Архангельской области. Мы уже неоднократно говорили на нашем сайте о том, что в судах общей юрисдикции (СОЮ) в РФ, к сожалению, отсутствует единообразная судебная практика.
Это ведет к тому, что решения, принимаемые судами, например, Вологодской области, могут отличаться от решений, принимаемых судами Ивановской области. Для написания этой статьи мы старались анализировать прежде всего практику судов именно Архангельской области.
Но дело в том, что и в рамках нашей области при одних и тех же обстоятельствах разные суды могут принимать разные решения.